Sergey Vasiliev писал(а):
RusCat писал(а):
Помогло прописывание статических адресов вручную, работает уже больше суток без обрывов.
Поддержка, надо признать, разочаровала...
По первому же сообщению саппорта в топике понятно, что вы даже не удосуживаетесь прочитать полностью сообщение пользователя.
Форум не подразумевает быстрых ответов. Обращайтесь на
support@dlink.ru любо звоните по телефону.
Ну а по конкретной ошибке в логе что можете сказать? Про оперативность ответов я нигде не писал, я писал о том, что вы невнимательно читаете, что вам пишут.
А то решение проблемы с моей стороны сводится к локализации неисправности, а с вашей - к простым советам отключить QoS (не читая, что он уже отключен), а потом к перепрошивке. Эти советы я вижу почти в любом топике.