Добрый день.
У меня вопрос специалистам компании D-Link.
Некоторое время назад пользователи одного из Бакинских провайдеров столкнулись с проблемой авторизации модемов на их сервере. Симптомы проблемы таковы:
Цитата:
Падает PPPoE подключение, выводится ошибка Auntefication failed, индикатор интернет подключения горит красным. Проблема проявляется с разной частотой, в разное время.
Вот официальный ответ провайдера на эту проблему:
Цитата:
после введения нового биллинга мы столкнулись с проблемой авторизации модемов D-Link 2640U. эти модемы периодически посылают биллингу не правильный МАК-адрес, а для авторизации в нашей системе это один из главных параметров. особенно это проблема часто проявляется когда компы к данному модему подключенны только через вай-фай - если есть хоть одно ethernet-подключение данная проблема пропадает сама собой. могу Вам посоветовать следующие - если к модему подключается всего один комп, то поставите модем в режим Bridge, a PPPoE-сессию поднимайте на компьютере - и посмотрите будет ли продолжаться проблема с авторизацией. когда это сделайте обязательно позвоните к нам в тех.поддержку и попросите техников, чтоб они удалили из нашей системы мак-адрес вашего модема (без этого вы не сможете авторизоваться в нашей системе с компа).
хотелось бы отметить, что проблема с данными модемами возникала у многих провайдеров, которые используют для авторизации мак-адрес
Вопрос к специалистам компании: Есть ли у вас информация о таких проблемах (особенно по выделенным моментам) с модемами D-Link 2640U, или это однозначно проблема биллинговой системы провайдера?
Используемый модем: D-Link 2640U
Версия: RU_DSL-2640U_3-06-04-3H00.A2pB023g2.d19b
2 Ethernet и 1 WiFi подключение.
Заранее спасибо.