faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 10:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DP-301P и Xerox WorkCentre 415
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 15:49
Сообщений: 5
Откуда: Novosibirsk
не работают вместе DP-301P и Xerox WorkCentre 415
настроено на печать по IP (именно так как описано в инструкции через LRP) после отправки пробной страницы DP-301P теряет сеть и перестает отвечать даже на ping.
пробывал и без LRP - печатает но только 1 раз, потом так же теряет сеть.
:shock:

при чем на сайте dlink принтер-копир xerox не значится в не совместимых устройствах.

1. версию ПО в нем не менял
2. windows 2000 pro rus
3. Xerox WorkCentre 415 (рекомендованные драйвера с сайта Xerox)
4. IP адрес принт-серверу назначаю вручную

срочно нужна помошь...
:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 07:20
Сообщений: 5
Откуда: Vladivostok
Такая же ситуация с DP-301U и Xerox WorkCentre 312 :!:
Техподдержка, пожалуйста прокомментируйте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Вопросы на которые уже отвечалось либо, ответ на которые есть в FAQ игнорируются.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 07:20
Сообщений: 5
Откуда: Vladivostok
Не самая разумная практика по отношению к клиентам которые тратят на оборудование немалые деньги. Возможно исключительно сложно воспроизвести несколько строчек содержащих полезную информацию? Или мне следуют обратится к менее занятым представителям D-Link? Очень извиняюсь, конечно, если сильно отрываю от работы, но:
1. Поиск по форуму дает всего несколько тем на "Херох" и ни одной на "301"
2. В списках совместимого или НЕсовместимого оборудования Xerox 312 отсутствует.
3. Следует ли расценивать последний пункт FAQ, как ответ на вопрос? Насколько понял - работа принтера, как составляющей многофункционального устройства, через принт-сервер может быть организована.

Буду чрезвычайно благодарен за ссылку с ответом на мой вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Roman Olmezov писал(а):
Не самая разумная практика по отношению к клиентам которые тратят на оборудование немалые деньги.


1. 57 Евро не "немалые деньги", а мизер.

Roman Olmezov писал(а):
Возможно исключительно сложно воспроизвести несколько строчек содержащих полезную информацию?


Для того, что бы её воспоизвести надо детально изучить Ваше печатающее устройство.
На наш взгляд, этим должен заниматься сервис Xerox.
И я даже знаю, что там ответят.
Сделайте как они скажут. Либо, если хотите сэконмить 200Евро, то помогите себе сами.

Вы ведь даже ПОИСК-ом не воспользовались.

Roman Olmezov писал(а):
1. Поиск по форуму дает всего несколько тем на "Херох" и ни одной на "301"


Враньё.

Лично я вижу более ДЕСЯТЬ ссылок по слову Xerox

http://www.d-link.ru/phorum/search.php?mode=results


Первая ссылка:
http://www.d-link.ru/phorum/viewtopic.p ... erox#40675

Читаем её.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 07:20
Сообщений: 5
Откуда: Vladivostok
У меня в офисе D-link может быть только одним принт-сервером за 1,53 евро? Cколько именно денег нужно потратить в расчете на дальнейшую тех.поддержку? Не нашел этой цифры в документации... может все таки обратиться непосредственно к производителю? И в дальнейшем рассчитывать имеено на фирменные комплектующие учитывая что для сторонних действует принцип "помоги себе сам". В каком имено месте, в результатах поиска, содержится внятный ответ на вопрос, почему принтер печатает только первое задание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 07:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 15:49
Сообщений: 5
Откуда: Novosibirsk
Arkadi, Goblins Chief
вы выражаете мнение и техническую политику всей компании длинк? или свое собственое?


Но! что кстати, принт-сервер то, как НЕ работал, так и НЕ работает!
Зависает после отпарвки второй задачи. На нем просто перестают гореть индикаторы, все кроме питания. После ВКЛ/ВЫКЛ он начинает работать... до второй задачи. Потом он виснет и начинает плеваться бумагой со всякими закорючками.
Черт дернул меня купить это барахло (как выяснилось) DP-301P.
А учитывая такой goblinski support думаю что мною продукция отныне мною dlink "игнорируются".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 07:20
Сообщений: 5
Откуда: Vladivostok
Cобственно, к самой компании D-Link претензий нет. Принтер не указан в качестве совместимого и работать с принт-сервером не обязан. Он просто мог бы и это было бы приятно. Но от технической поддержки хотелось бы услышать корректный и конкретный ответ. Например: "Прости, дружище, но ты купил совсем не то что тебе нужно, поскольку... а), б), в)...". Дальнейшие вопросы отпадают. Или, что конечно продпочтительнее: "Прости, дружище, но у тебя это не работает потому что ты не сделал а), б), в)...". Ответы же типа "Да чё ты привязался за свои два доллара" или "Сам дурак, руки кривые" от технической поддержки как-то удивляют. Думаю, они так же удивят собственно производителя, когда я любезно переведу все это на английский и отправлю по адресу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: совместимость
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 15:49
Сообщений: 5
Откуда: Novosibirsk
Roman Olmezov

мой принтер не указан в списке несовместимых устройств...
по крайне мере не был указан там в феврале... не удивлюсь если он сейчас туда внесен :)))

по поводу твоей точки знения на техподдержку полностью согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
skopylov писал(а):
Arkadi, Goblins Chief
вы выражаете мнение и техническую политику всей компании длинк? или свое собственое?


сугубо IMHO.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Roman Olmezov писал(а):
Ответы же типа "Да чё ты привязался за свои два доллара" или "Сам дурак, руки кривые" от технической поддержки как-то удивляют. Думаю, они так же удивят собственно производителя, когда я любезно переведу все это на английский и отправлю по адресу.


Данный Форум первый и единственный.
Никто больше (тут огромный список брендов включая Cisco, Axis, HP) не имеет своего Форума и поэтому нет проблем.
Точнее проблем у них завались. Но их вообще не решает никто. Мы же хоть чем-то пытаемся помочь.

И не любим, когда очень сильно пальцы гнут.

Сугубо IMHO.

_________________
Изображение

"Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? А мы поставим Вас в тупик своими ответами!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 15:12 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 11:30
Сообщений: 2986
Откуда: D-Link, Екатеринбург
skopylov, вы же в Новосибирске, обратитесь в региональный офис, уж сколько текста написали...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 04:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 07:20
Сообщений: 5
Откуда: Vladivostok
Мы пытаемся помочь: "Не доставай нас за свои полторы евры, проблема обсуждалась. Где-то здесь". Бурные аплодисменты переходящие в овации. Исключительно конструктивная помощь. Пойду найду плоскогубцы - пальцы разогнуть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 08:04 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 11:30
Сообщений: 2986
Откуда: D-Link, Екатеринбург
Roman Olmezov писал(а):
Мы пытаемся помочь: "Не доставай нас за свои полторы евры, проблема обсуждалась. Где-то здесь". Бурные аплодисменты переходящие в овации. Исключительно конструктивная помощь. Пойду найду плоскогубцы - пальцы разогнуть...

Читаете ОЧЕНЬ не внимательно.

"Arkadi, Goblins Chief" не является сотрудником компании D-Link, и не является модератором этого форума. Про остальные кривотолки даже не упоминаю.

Если у вас печатается одна страница, и затем устройство зависает, вам надо связатся с вашим региональным сервисным центром, у меня подозрение на неисправность устройства.
Если не печатает вообще, необходимо убедится, что эти 412/415 принтеры (а точнее многофункциональные устройства) вообще могут работать с принт-серверами.

Тема закрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB