Добрый день!
Если Вы абсолютно уверены в правильности подключения ADSL модема к телефонной линии и уже получили уведомление по e-mail о готовности канала, то имеет смысл позвонить в техническую поддержку "Стрим" (105-6666) и уточнить степень готовности канала. Возможно, уведомление было выслано ранее фактического завершения работ (т.е. линия подключена к DSLAM, но порт пока не сконфигурирован).
P.S.
Прежде чем звонить:
1. Подключите модем к телефонной линии без всяких промежуточных устройств (т.е. отключите ВСЕ телефоны и микрофильтры со сплиттерами).
2. Сбросьте настройки кнопкой RESET на модеме.
3. Попробуйте принудительно выставить модуляцию G.DMT или T1.413.
_________________ С Уважением, Андрей.
|