faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 13:46
Сообщений: 7
В сентябре 2008 приобрели свич D-link dgs 3100-24. Полгода работал без проблем. В феврале 2009 по непонятной причине отказали некоторые порты.
Т.е. на некоторых компьютерах подключённых через этот свич сетевые карточки сеть видят, но не один ip не пингуется.
При проверке каждого порта по отдельности проблемы не возникает.
Подскажите можно ли эту проблему исправить настройками или аппарат нужно отправлять в гарантийный ремонт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 01:28 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
У Вас какая версия прошивки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 13:46
Сообщений: 7
Версию прошивки прямо сейчас сказать не могу, завтра сообщу
Только мне не понятно, если дело в ней, то почему она полгода нормально работала
а тут вдруг начались проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Также, пожалуйста, уточните, если отключить кабеля, диоды активности гаснут или горят? И какие номера у портов, на которых наблюдается проблема!?

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 13:46
Сообщений: 7
Светодиоды на портах при отключении кабеля гаснут
Только я тут понял что дело не совсем в портах потому что при переключении кабеля в другой порт сеть на компьютере всеравно не появляется, но при переключении тогоже кабеля на другой свич тоже длинк но 100 Мбт сеть работает нормально.
При переключении на сетвой карточке скорости работы на 100 мбт и 10 мбт гигабитный свич всеравно не работает.
Т.е. этот гигабитный свич не работает с некоторыми рабочими местами, но те же рабочие места исправно работают со старым 100 мбт свичом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 16:15 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Проблема наблюдается всегда с одними и теми же клиентами независимо от порта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 13:46
Сообщений: 7
Нет, первый сбой был в конце февраля, отключились от сети 4 из 12 подключеных компьютеров. Мы его вытащили и проверили каждый порт по отдельности. Все работало. В начале этой недели вставили назад и отказали 3 других компьютера.
Если неисправен кабель или компьютер то почему неисправности нету у другого свича и почему этот работал 6 месяцев без проблем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 17:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
В этом случае нужно сдать коммутатор в Сервисный Центр для проверки.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 11:21
Сообщений: 237
Проверьте кабельным тестером провод от свича до клиента, особое внимание обратите на 3 (контакта 4,5) и 4 (контакты 7,8) пары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 13:46
Сообщений: 7
Отправил я неделю назад этот несчастный свич в сервисный центр. И вот что оказалось. Вскрыли его там и обнаружили, что часть контактов на плате покрыта окислом белого цвета, на одной микросхеме пятно зеленого цвета. На одной ноге у этой микросхемы след от перепайки. На двух контактах для внешней перемычки оплавлена пластмасса. Окислы еще можно понять - попала вода или что то типа того, но кто там и зачем паял понять не возможно.
Я почти уверен - это явная вина производителя. Взяли испорченную плату, попытались ее восстановить. Кое как заработало и отправили в продажу. Сильно сомневаюсь, что этим стали бы заниматься перепродавцы.
В сервисном центре утверждают что случай не гарантийный. В гарантийном ремонте, да и вообще в ремонте даже за деньги отказывают.
Но, господа, извините если вина явно производителя, почему бы производителю за такую лажу и не заплатить и уж на своих производственных площадках не устроить разборку кто виноват и что делать чтобы такого не повторялось.
Вобщем, если длинк окончательно откажет в гарантийном ремонте мы с продукцией длинк больше связываться не будем и не кому не посоветуем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
лол. длинк не руками же свитчи паяет и собирает =)))))
вот продавец - всегда любую задницу устроит, лишь бы втюхать товар в продажу.
так что вопрос ещё спорный. никогда никаких проблем ни у кого с D-Link'ами не было.

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 13:46
Сообщений: 7
Обычным паяльником ножку у микросхемы не пропаяешь, для этого специальное оборудование нужно которое есть у производителя и в сервисных центрах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:44
Сообщений: 2326
Откуда: Ярославль
Bayan писал(а):
Обычным паяльником ножку у микросхемы не пропаяешь, для этого специальное оборудование нужно которое есть у производителя и в сервисных центрах

у большинства продавцов есть свои СЦ.

_________________
LiveComm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 23:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
To Bayan:

Укажите в личку Ваш телефон пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
В какой конкретно сервисный центр отправляли? Если есть возможность перезвоните по телефону +7(495)744-00-99 доб.390.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 194


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB