faq обучение настройка
Текущее время: Пт июн 27, 2025 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 19:58
Сообщений: 5
Добрый день!
у меня D-Link DI-624+
всю доку прочел..а не выходит.

Такая проблема- игра с некоторыми игроками соединяется, а с некоторыми нет- если без вай-фая и роутера- то со всеми есть коннект.
Подсказали, что надо в настройках роутера пошуровать.

Как понял, можно двумя путями сделать:
1 - Advanced-Application-там я все порты почти открыл
2 - DMZ - свой 101-й поместил в эту зону.

оба варианта ничего не дали...

Кто-то может подсказать как отмониторить проблему? буду очень благодарен :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 10:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
По wi-fi больши задержки и часть пакетов могут терятся, это нормально.

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.
Такая же проблема. Роутер DIR-300.

Нашел вот такую информацию для перенаправления портов:

Name: Heroes3
IP Address: 192.168.0.136 (this is the IP of the hosting machine on the LAN)
TCP Ports: 2300 - 2400, 28800 - 29100, 47624
UDP Ports: 2300 - 2400, 28800 - 29100, 47624
Inbound Filter : Allow All
Schedule : Always

Также можно попробовать метод port triggering:

I put 6073, 6667 and 47624 to trigger ports 2300-2400 and 28800-29100.

We didn't have enough time so we just tested it like start game, end turn, other player ends turn, etc...it worked fine. BUT! When we later started a game, and a turn was longer than 1-2 mins, the sending data freezed again.
I thought that the problem is my router closes the port because it sees that there is no dataflow. I got a program called PortTrigger, which sends data on the specified ports every 2 seconds. Still no luck, sending data freezes all the time. I tried changing the PortTrigger and Router Port Triggering options like I saw it on www.portforward.com, but I couldn't make it work.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.
Ввел правила для перенаправления портов, но не могу сказать, что 100% помогло:

Теперь, когда нажимаю "присоединиться к игре" и ввожу IP человека с которым хочу играть (мы находимся в одной локальной сети, у меня подсеть 10.49.144.xxx, у него 10.49.149.xxx), игра пишет:

К сожалению, при установке связи с сессией произошел сбой.
Попробуйте еще раз

Invalid password

Не знаю, может ли это, но будем пробовать без пароля и еще раз попробуем создать игровой хост у меня и, чтобы наоборот соперник попробовал присоединиться ко мне.

Теоретически есть еще вариант попробовать соединиться по IPX.
Кто-нибудь знает, такие пакеты роутер пропустит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 19:58
Сообщений: 5
Sovetnick писал(а):
Такая же проблема. Роутер DIR-300.

Нашел вот такую информацию для перенаправления портов:

Name: Heroes3
IP Address: 192.168.0.136 (this is the IP of the hosting machine on the LAN)
TCP Ports: 2300 - 2400, 28800 - 29100, 47624
UDP Ports: 2300 - 2400, 28800 - 29100, 47624
Inbound Filter : Allow All
Schedule : Always

Также можно попробовать метод port triggering:

I put 6073, 6667 and 47624 to trigger ports 2300-2400 and 28800-29100.

We didn't have enough time so we just tested it like start game, end turn, other player ends turn, etc...it worked fine. BUT! When we later started a game, and a turn was longer than 1-2 mins, the sending data freezed again.
I thought that the problem is my router closes the port because it sees that there is no dataflow. I got a program called PortTrigger, which sends data on the specified ports every 2 seconds. Still no luck, sending data freezes all the time. I tried changing the PortTrigger and Router Port Triggering options like I saw it on www.portforward.com, but I couldn't make it work.

герои-3 использует большее количество портов, чем написано в этом английском посту - я его тоже читал :)
выход я нашел только один для роутера - поместить ИП-адрес своего компа в ДМЗ... но когдя я писал 1-й пост в этой теме, у меня это не работало. Благодаря помощи сотрудников Д-Линк я обновил прошивку роутера и у меня всё заработало.

Вам советую, во 1-х иметь одинаковую версию героев (например у обоих должен быть СОД, а не СОД и ВОГ), во 2-х - пароль для игры точно не нужен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 02:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.
Спасибо :)
Версии героев одинаковые.
Если совсем ничего не получится, будем включать DMZ.

По идее, есть еще программа Hamashi, она может позволить вообще играть через интернет, а не только через локальную сеть, но что-то мне этот вариант не нравится..

А по IPX не пробовали? Или при этом возникает та же самая проблема с портами? У меня-то мысль бродит, что это еще из-за того, что IP-адреса получаются в разных подсетях..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 03:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск
Если инет безлимитный, то проще все-таки пользовать Hamachi. Причем на своем протоколе она работает так, что не нужно даже делать проброс портов на роутере. Проблема одна - на стандартных настройках вы будете иметь скорость обмена по минимальному из ваших тарифов (т.е. если провайдерская сеть 10 мБитс, у вас инет - 1 мБитс, у друга - 512 кБитс, то и обмен будет не выше 512 кБитс)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.
Сработало без DMZ. Могу как создавать сервер, так и подключаться к кому-то.

Для этого оказалось достаточно открыть указанные порты (3 правила в разделе "Перенаправление портов") и не использовать пароль при создании игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 460


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB