faq обучение настройка
Текущее время: Чт ноя 21, 2019 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт DI-604
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2004 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 17:14
Сообщений: 13
16 или 17 декабря сдал в ремонт DI-604. 24 взял его из ремонта. Что хотелось бы сказать в связи с этим.

1) Поскольку ремонт негарантийный, за него надо платить. ОК, но уж если у вас нет кассового аппарата, и вы принимаете платежи только безналом, может, вы хоть сделаете на сайте форму для автоматической выписки таких квитанций? Я уж забыл, когда вручную последний раз заполнял, но вы, видимо, придерживаясь добрых старых традиций, заставили вспомнить.

2) После перепрошивки Firmware устройства стало версии 1.81 (было 1.62). Вас кто-то просил обновлять? Если б я хотел обновить, я бы сам это сделал. Где я теперь возьму ту прошивку? Тогда рутер хотя бы работал нормально. Теперь он виснет каждые 10 минут, перестает пинговаться, веб интерфейс недоступен. Это так вы идете в ногу со временем?

Мне нужно рабочее устройство, которое у меня было до 16 декабря. Я не хочу ничего перепрошивать и вообще возиться с ним. Оно у меня работало без сбоев больше года. Почему я теперь должен с ним возиться? Я же заплатил за "ремонт", почему я же страдаю?

Я подключен к СТРИМу через модем DSL-300T. Раньше он работал в режиме моста, а DI-604 работал в режиме клиента PPPoE. Теперь DI-604 так работать больше не может, а поскольку он еще и виснет каждые 10 минут, СТРИМ потом еще полчаса не пускает меня в Инет, т.к. считает, что я уже залогинен, и второй раз не пускает.
Теперь я настроил DSL-604T для работы в режиме клиента PPPoE, и он вполне нормально с этим справляется (правда, я его тоже возил к вам в ремонт сразу после покупки, так как он намертво завис, пока я его настраивал). Получается, что в текущей конфигурации DI-604 должен просто получать IP по DHCP от модема (и это происходит, что видно из логов обоих устройств). На LAN интерфейсах DI-604 висят компы со статическими адресами. На них DI-604 прописан как рутер, и прописаны DNS-сервера СТРИМа.
Но сайты не открываются.
Что делать? Как мне еще попрыгать с бубном вокруг этого DI-604, чтобы все заработало? Почему вы мне его отдали в таком виде? почему нет внятной документации? Почему он горячий, как сковородка? Он хотя бы не пожароопасен, или мне на всякий случай огнетушитель рядом держать, как с телевизором "Рубин"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2004 11:22 
Добрый день

Пож-та, укажите номер РМА по которому вы сдавали устройство нам в ремонт. Если устройство действительно ведет себя столь неприличным образом, как Вы описываете, пож-та, привезите его в СЦ.

По поводу прошивки устройства - оставлю без комментариев.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2004 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 17:14
Сообщений: 13
сегодня пришел домой - та же история: DI-604 не пингуется, веб интерфейса нет. Как будто я вернулся в 16-е декабря.

Что же вы там так "отремонтировали"?

По поводу "приехать в сервисный центр" опять. Я работаю с 9 до 18. Насколько я понимаю, СЦ работает с 10 до 18. Я смогу подъехать к 19:00. Меня кто-нибудь подождет?

И я на этот раз хочу, чтобы вы решили проблему сразу же. Перепрошивка таких девайсов в программаторе занимает 5 минут, и я не думаю, что одна внеплановая процедура сильно нарушит ваш рабочий график. Я не могу ездить к вам каждые три дня, хотя у вас и очень приятные девушки на ресепшне, особенно перед праздниками - думаю, это понятно.

Как мы поступим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2004 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 17:14
Сообщений: 13
Да, РМА - 18196


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 11:28 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
График работы специалистов СЦ - с 10 до 18-30. Мы просим всех приезжать до 18, чтобы специалисты успели до окончания рабочего дня разобраться в проблеме.

Если вы точно назовете время и дату, когда Вы сможете подъехать, я попрошу кого-либо из наших инженеров немного задержаться на работе. Единственно, как Вы понимаете, НГ на носу и сейчас все спешат уладить свои дела...

Может быть Вы все же найдете время, посетить СЦ с 10 до 18-30?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 18:03
Сообщений: 23
Хорошо.

Если бы я приехал завтра часам к пяти, вы можете обещать, что моя проблема будет решена сразу же? Поскольку симптомы совершенно такие же, как и в прошлый раз, диагноз и лечение, надо полагать, тоже не сильно отличаются. Вы сможете мне сразу же перепрошить программатором мой маршрутизатор, чтобы мне не пришлось до 10 января обходиться без него? (Хотя я, конечно, понимаю, что если после первой перепрошивки он проработал менее 2 суток, шанс, что он дотянет у меня дома в рабочем режиме до 10 января не слишком высок. Но тут уж я готов рискнуть.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 16:29 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Хорошо. Пож-та со ссылкой на наш с вами договор. Я Попрошу Романа Михневича взглянуть на ваш 604 и по рез-татам или заменить его или инженеры его починят.

А не могли бы вы подробно написать в рез-те каких манипуляций вы дважды свалили устройство? Пож-та, подробно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 18:03
Сообщений: 23
Пишу с большим опозданием, но лучше поздно, чем никогда, как говорится...

В результате выяснилось, что устройство я не сваливал. Во всех проблемах был виноват адаптер питания. Китайский (впрочем, они все сейчас китайские).

Когда я в первый раз привез рутер с жалобой на то, что он больше не работает, как рутер, а только как свитч, я не брал с собой адаптер. Инженер, очевидно, не проверил устройство, а зря, так как с вашим адаптером питания рутер работал бы отлично, и его даже не пришлось бы перешивать.

Потом рутер перепрошили, я его привез домой, и он себя опять стал вести странно, - а я и не подумал, что это может быть из-за адаптера. Второй раз я привез уже и рутер, и блок питания, и вот тут-то все и выяснилось. Инженер включил рутер со своим блоком - все прекрасно. А с моим он у вас даже не включился.

Инженер сразу же заменил мне блок питания, и с тех пор все прекрасно.

Прошу прощения за некоторую несдержанность. Я очень доволен сервисом, профессионализм ваших инженеров на высоте.

С уважением,
Игорь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 11:35
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Здравствуйте. У меня тоже DI-604.
С самого начала к нему по LAN было подключено 3 компа - соответсвенно в 1,2,3 порты - работало все нормально - ip выдавало, заходило на веб интерфейс тоже со всех.
Подключил 4 порт - дня три все вроде тоже было ОК, но потом нужно было извлечь кабель, и оказалось, что лампочка на 4 порте не гаснет, и в то же время продолжает мигать как при передаче информации.
ip по этому порту больше не выдается.
Прошивка 3.09 с этого сайта. хотел перепрошить на старую (не влияет), но прога, идущая вместе с прошивкой почему-то видит два устройства.

DI-604 работает нормально, только если в 4 порт вставлен кабель (хоть на веб интерфейс заходит с других)

Еще на гарантии. Сколько может продолжаться ремонт и есть ли возможность замены сразу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 11:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
Сроки ремонта устанавливаются согласно действующему законодательству, заменить сразу не получится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 11:35
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Можно конкретные числа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 12:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
в течении 20 дней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB