faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 08, 2025 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постоянно отключается DWA-510.
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 20:32
Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Есть 2 машины. На одной есть ethernet с инетом и DWA-547, настроенный как Ad-Hoc, с открытым ключом. На клиентской тачке DWA-510 под Win XP. На серверной тачке карточке выдан жёсткий IP (10.0.0.1 MASK 255.255.255.0 Gateway 10.0.0.1), на клиентской, соответственно, 10.0.0.2. Клиент без проблем подключается к серверу, получает инет, но (!) не более, чем на полминуты. Далее клиент отключается от сети и подключается минуты через 3-4. И так бесконечно. Мощность сигнала клиент показывает в среднем 38-40%. DWA-510 не прошивал, дрова стоят родные с диска. В чём может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 20:32
Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург
up!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 16:52
Сообщений: 706
Цитата:
В чём может быть проблема?


o3one
Очевидно в драйверах, обновите их на проблемном устройстве. Если, карта на RaLink, то на сайте производителя чипа и ищите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 20:32
Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург
АП!

Скачал драйвер RaLink серии RT256x, поставил. Ситуация такая же. Связь постоянно отваливается и следует переподключение. Хотелось бы услышать мнение поддержки D-Link по этому вопросу, потому как мой случай не единственный, у друга схожая проблема с USB-девайсом D-Link и АПшкой этой же фирмы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 16:14 
Попробуйте "родные" драйвера использовать
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWA-510/Drivers/
Также обновите драйвера под 547й адаптер
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWA-547/Drivers/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 20:32
Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург
На родных дровах то же самое (под DWA-510 поставил DWA-510-S0016.zip, под DWA-547 - DWA547_1_30b03.rar , пробовал DWA-547_v1.20.rar, всё с оригинального ФТП). Мало того. Купил антенну ANT24-0700, поставил на передатчик. Сигнал на приёмнике теперь 65%. Всё те же обрывы. Столько времени уже вожусь... Уважаемые представители технической поддержки D-Link, не стоит ли мне обратиться к продавцу (Компьютерный Мир - СПб) на предмет замены ненадлежащего качества товаров? (насколько я понимаю, для этих адаптеров прошивок нет?) Я заведомо положительно отношусь ко всей продукции D-Link, благо, была возможность перепробовать множество девайсов. Но такое у меня впервые...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 05:06
Сообщений: 129
аналогичная ситуация была.попробуй пинговать с одного другое устройство.я в офис длинк ездил,при пинге происходит потеря пакетов,обменяли на новый у которого пакеты не теряются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 20:32
Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург
gulin176 писал(а):
аналогичная ситуация была.попробуй пинговать с одного другое устройство.я в офис длинк ездил,при пинге происходит потеря пакетов,обменяли на новый у которого пакеты не теряются


Как пинговать, если отключается всё время?.. Выданы жёсткие IPшники, но без подключения разве пинги пройдут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 13:44 
Можете к продавцам,а можете к наш СЦ в Питере.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 20:32
Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Sergey Filonenko писал(а):
Можете к продавцам,а можете к наш СЦ в Питере.


Это на Кропоткина? И какой график работы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 10:53 
http://dlink.ru/ru/contacts/2/
Насколько помню - 10.00-18.30
Созвонитесь.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB