Vladimir Degtyarev писал(а):
Если исправен сплиттер, модем, телефонная линия в квартире в порядке, то следует обратиться к провайдеру.
Очень исчерпывающий ответ

) Если падает линк, то действительно - для этого, хоть на каком-то участке, есть объективная причина ... Но вот где?
По первых - единственный ли у вас модем, на котором проявился "глюк"? Работал ли до этого другой, или есть сейчас возможность протестировать на вашей линии другой модем. После этого можно ориенитровочно сделать вывод о том "грешит" ли модем. Да и еще можно воспользоваться мониторингом статистики линии (есть в том или ином виде практически в любом модеме).
Во вторых - пнуть провайдера, пусть проверит линию со своей стороны (не всеж жировать ему с нашей абонентки - пусть поработает).
Ну и в третьих, собственно проверить проводку в квартире, качесто разъемов, подключить модем без сплитера (в принципе, зачастую, сппитер ненужен вовсе, телефоны и без него замечательно пашут, а модем и подавно).
И напоследок, - если вы собственноручно ковыряли/модернизировали прошивку модема, то осуществляйте дебагинг своих трудов

)