faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 19:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Вас предупредили перед продажей DIR-400, что эта модель НЕ выполнят потребительские св-вали? заявленные производителем даной моде
Да, предупреждали! 0%  0%  [ 0 ]
Нет, меня не предупредили! 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-400 PPPTP не поднимает
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 22:17
Сообщений: 12
Добрый день САППОРТ!
Я звонил Вам и объяснял, что мне надо реализовать, спрашивал, какое устройство D_LINK я должен для этого приобрести.
ВЫ посоветовали мне купить DIR-400? и заверили меня, что он поднимает PPPoE и PPPtP соединения.
После долгих мук я заглянул на Ваш форум и понял, что в связи проблемами данной модели и отсутствием прошивки, соединение роутером по PPPtP невозможно!
В связи с этим возникает пара вопросов:
1. В какой срок будет выпущена новая прошивка?
2. Почему о данной проблеме НЕ информируют потребителя перед продажей DIR -400?

P.S. В случае, если данная проблема не будет решена в кратчайшие сроки, являясь членом общества защиты прав потребителей, оставляю за собой право обратиться в суд с заявлением в защиту неопределенного круга. ( я думаю, Ваши юристы знают, что это такое и чем это дело грозит Вашей организации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-400 PPPTP не поднимает
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 22:17
Сообщений: 12
cowax писал(а):
Добрый день САППОРТ!


Мой вопрос достоин ответа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-400 PPPTP не поднимает
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 22:17
Сообщений: 12
cowax писал(а):
cowax писал(а):
Добрый день САППОРТ!


Мой вопрос достоин ответа?


Алеее! это форум просматривают сотрудники D-LINK ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-400 PPPTP не поднимает
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 22:17
Сообщений: 12
cowax писал(а):
cowax писал(а):
cowax писал(а):
Добрый день САППОРТ!


Мой вопрос достоин ответа?


Алеее! это форум просматривают сотрудники D-LINK ?



ВОПРОС реши так:

Написсссл претензию и отнес продавцу.
Забрал деньги и купил TP-LINK WR642G

Деньги врде теже, а PPPtP поднимает и еще парановшеств есть.

Если Вам надо, пишите в личку, дам примерный образц претензии для возврата НЕКАЧЕЕЕСТНного обрудования D-Link.

УДАЧИ! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-400 PPPTP не поднимает
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 22:17
Сообщений: 12
cowax писал(а):
cowax писал(а):
cowax писал(а):
Добрый день САППОРТ!


Мой вопрос достоин ответа?


Алеее! это форум просматривают сотрудники D-LINK ?



ВОПРОС реши так:

Написсссл претензию и отнес продавцу.
Забрал деньги и купил TP-LINK WR642G

Деньги врде теже, а PPPtP поднимает и еще парановшеств есть.

Если Вам надо, пишите в личку, дам примерный образц претензии для возврата НЕКАЧЕЕЕСТНного обрудования D-Link.

УДАЧИ! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 08:43
Сообщений: 566
Как работает TP-LINK WR642G? какие подвисания? какая скорость между компами в сети и какая между каомпами соединенами по WIFI и LAN?

Мож тоже стоит сменить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 22:17
Сообщений: 12
Logrus82 писал(а):
Как работает TP-LINK WR642G? какие подвисания? какая скорость между компами в сети и какая между каомпами соединенами по WIFI и LAN?

Мож тоже стоит сменить :)


Подвисаний нет!
Скорость между компами в сети как и у DIR-400 (ну, ухудшений не заметил)
WI-FI и LAN тоже каk dir-400,
НО, по PPPtP скорось маленькая, пинг большой :( хоть и поднимается в отличает от д-линк :) Ищу решение :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 16:03
Сообщений: 2
Откуда: Spb
Здравствуйте!

Был бы очень признателен за образец претензии по возврату этого чуда, т.к. желания ждать и надеяться, что оно когда нибудь нормально заработает больше нет.

Думаю ситуация с молчанием и игнорированием D-Link-ом проблемы с DIR-400 (неважно, саппортом или производителем в целом) достойна публичного освещения в части решения проблемы возврата.

PS: Еще вопрос: реально ли сделать возврат, если прошло более 2х недель? (увы, Dir-400 куплен 2 месяца назад...). Как поступать тем кто уже изрядно долго мучается, но не берется за возврат, предвидя долгое (и возможно бесконечное:)) "динамо" со стороны сервисных/ гарантийных центров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 22:17
Сообщений: 12
tarikdm писал(а):
Здравствуйте!

Был бы очень признателен за образец претензии по возврату этого чуда, т.к. желания ждать и надеяться, что оно когда ни-будь нормально заработает больше нет.

Думаю ситуация с молчанием и игнорированием D-Link-ом проблемы с DIR-400 (неважно, саппортом или производителем в целом) достойна публичного освещения в части решения проблемы возврата.

PS: Еще вопрос: реально ли сделать возврат, если прошло более 2х недель? (увы, Dir-400 куплен 2 месяца назад...). Как поступать тем кто уже изрядно долго мучается, но не берется за возврат, предвидя долгое (и возможно бесконечное:)) "динамо" со стороны сервисных/ гарантийных центров?



Я так понимаю, что речь идет о возврате КАЧЕСТВЕННОГО товара в 2-х недельный срок (не относится к дистанционной торговле, т.е. по почте или интернет магазин например)
Вернуть можно в пределах гарантийного срока, т.е. в течении года.
Мы столкнулись с НЕДОСТАТКОМ (НЕкачественным) товаром.

Ссылка на примерную притензию http://cowax.info/tmp/Dir-400.doc


P.S. Претензию в некоторых случаях можно предъявить и по истечении гарантийного срока.

Закон РФ "О защите прав потребителей
Статья 19 пункт 5
. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB