tarikdm писал(а):
Здравствуйте!
Был бы очень признателен за образец претензии по возврату этого чуда, т.к. желания ждать и надеяться, что оно когда ни-будь нормально заработает больше нет.
Думаю ситуация с молчанием и игнорированием D-Link-ом проблемы с DIR-400 (неважно, саппортом или производителем в целом) достойна публичного освещения в части решения проблемы возврата.
PS: Еще вопрос: реально ли сделать возврат, если прошло более 2х недель? (увы, Dir-400 куплен 2 месяца назад...). Как поступать тем кто уже изрядно долго мучается, но не берется за возврат, предвидя долгое (и возможно бесконечное:)) "динамо" со стороны сервисных/ гарантийных центров?
Я так понимаю, что речь идет о возврате КАЧЕСТВЕННОГО товара в 2-х недельный срок (не относится к дистанционной торговле, т.е. по почте или интернет магазин например)
Вернуть можно в пределах гарантийного срока, т.е. в течении года.
Мы столкнулись с НЕДОСТАТКОМ (НЕкачественным) товаром.
Ссылка на примерную притензию
http://cowax.info/tmp/Dir-400.doc
P.S. Претензию в некоторых случаях можно предъявить и по истечении гарантийного срока.
Закон РФ "О защите прав потребителей
Статья 19 пункт 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.