Kr!s писал(а):
Нести в техцентр?
Нет, зачем же? Лучше раздолбать кувалдой — веселее будет.
Цитата:
Гарантийный случай?
Видимо, да. Почитайте
Положение о гарантийном обслуживании — там подобная ситуация не включена в список негарантийных. Равно как её нет и в положении об
условиях экслуатации.
Цитата:
Какие документы нужны к принт-серверу, чтобы взяли на ремонт?
Никаких, если серийный номер есть в базе данных по официально проданным устройствам. В противном случае требуется товарно-кассовый чек. Почитайте положение о
ремонте.
Kr!s писал(а):
Неужели для того, чтобы обратили внимание, надо подержать пару недель в ддосе ваш ресурс?
Вопрос не ясен. Это что, угроза уголовно наказуемого деяния?
Цитата:
Не люблю свинского отношения.
Неответ в течение одного рабочего дня — это сразу «свинское отношение»? А требовать объяснения очевидных вещей, которые разжёваны на официальном сайте в соответствующем разделе, — это, по-вашему, не свинство?