Пока связаться с офисом в Питере не удалось (по указаному номеру) спрашиваю тут: проблема в порче загрузчика, раз необходим програматор ?
Или пока речь идет о нерабочей прошивки с сервера ?
Я правильную хоть прошивку пытаюсь залить ?
Цитата:
H/W: Ver B1 F/W: Ver 2.0
стало быть надо использовать прошивки Rev Bx ?
По форуму нашел еще один вариант сброса устройства в дефолтные настройки:
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?p=113234 "удалось-таки вывести роутер из комы.
Оказывается, что Reset надо нажать на вЫключенном девайсе и, не отпуская её воткнуть вилку в разетку. Тут надо поймать момент и отпустить кнопку не как написано в мануале "~ через 5 сек., не передерживая дольше...", а в тот момент, когда одновременно начнут моргать три диода (Status, WLAN и USB), т.е. не раньше и не позже. Если проспать этот момент, то "Status" начинает бешено моргать. При этом, роутер раздаёт по DHCP адреса (причём не "заводские" 192.168.0.100-199, а те, что были до "сброса"), пингуется, а в web-интерфейс не пускает.
Если кнопку отпустить вовремя, то происходит нормальнвй полный сброс в default, при этом стирается даже Log, который в случае независшего устройства остаётся, т.е. при включенном питании происходит просто загрузка "заводской" конфигурации, а не "Hard Reset" как таковой !" by Alex IV
Sergey FilonenkoМой случай попадает под гарантийный или нет ? Перепрошивка была сделано с помощью прошивок, располпгающихся на сервере.
Спасибо.[/quote]