faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 15, 2025 01:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 23:01
Сообщений: 3
Решил подключить свои домашние компы к интернет VPN через роутер DIR-100

При попытке подключение роутер не может получить динамический IP.

при подключении кабеля FTTB напрямую к компу, происходит следующее:
1 - попытка автоматически получить IP от DHCP сервака
2 - ошибка получения IP
3 - получение IP через 3-5 секунд после ошибки

соответственно, роутер неможет получить IP динамикой, приходится сначало ловить динамику подключением напрямую к компу, а потом вбивать статику в роутере

если в роутере прописана статика, то PPTP ловит нормально

что посоветуете ? Может есть какие нибудь хитрости что бы это обойти? или надо ехать ругаться с провайдером?

Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 12:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Какая прошивка на роутере?

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 20:21
Сообщений: 57
Откуда: Севастополь
ingram писал(а):

-----------------------CUT---------------------
соответственно, роутер неможет получить IP динамикой, приходится сначало ловить динамику подключением напрямую к компу, а потом вбивать статику в роутере

если в роутере прописана статика, то PPTP ловит нормально

что посоветуете ? Может есть какие нибудь хитрости что бы это обойти? или надо ехать ругаться с провайдером?

Заранее спасибо!


У провайдера динамический ip может быть привязан к mac адресу.
У ПК и интерфейса WAN маршрутизатора разные mac адреса, поэтому ip может и не выдаваться провайдером.

Попробуйте в меню SETUP в разделе Internet Setup нажать кнопочку ручной настройки и указать mac адрес сетевой карты компьютера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 23:01
Сообщений: 3
Прошивка стоит заводская.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 23:01
Сообщений: 3
Vlad Berezhniak спасибо за совет. Завтра попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 02:23
Сообщений: 10
у меня такая же проблема, провайдер акадо, не могу получить IP на WAN с DHCP, Hardware Version : B1 Firmware Version : v2.02(EN).
На самом компе работает всё нормально при прочих равных.
Дело даже не в привязке мака у провайдера, акадовский модем при выдернутом коаксиале переходит а режим роутера и может выдавать локальные адреса вида 192.168.100.*.
Так вот комп получает оба адреса, и локальный (про выдернутом проводе) и акадовский, роутер же пишет в меню Status постоянно Connecting ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 16:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
canavaro писал(а):
у меня такая же проблема, провайдер акадо, не могу получить IP на WAN с DHCP, Hardware Version : B1 Firmware Version : v2.02(EN).
На самом компе работает всё нормально при прочих равных.
Дело даже не в привязке мака у провайдера, акадовский модем при выдернутом коаксиале переходит а режим роутера и может выдавать локальные адреса вида 192.168.100.*.
Так вот комп получает оба адреса, и локальный (про выдернутом проводе) и акадовский, роутер же пишет в меню Status постоянно Connecting ...

Скорее всего проблема роутера аппаратная - обратитесь в ближайший сервисный центр компании для выявления проблемы.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 02:23
Сообщений: 10
Отбой, я просто внутренюю сетку сделал 192,168,1,* вместо 192,168,0,* и всё заработало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB