faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 22, 2025 19:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Звонил в Укртелеком, обещали перезвонить, сообщить как минимум, модель ДСЛАМ. Судя по интонации, ещё один мой звонок (далеко не первый) насчёт этого модема , и по моему IP адресу выедет милиция.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Лучше б и не звонил, пришлось поскандалить с начальником отдела.
Насчёт софта и железа сервака:
- Только если длинк официально обратиться.
ДСЛАМ - Хуавей (скорее всего) или Сименс, точно даже в цеху не знают.
Линия отличная, подтверждают. То, что модем в списке рекомендуемых - взятки гладки, отвечать за этот список никто не хочет, смысловой нагрузки он похоже не несет (а прибыль от рекламы и продаж наверное?). Всё валят на производителя, а производитель...
В логах ДСЛАМ (во время комы модема) - всё штатно, просто с моей стороны нет инет-активности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
!ВВЕРХ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 00:10
Сообщений: 37
Всех поддерживаю, не появляется инет.. после обрыва биллингом...
Домолинк, ЦТ, Московский регион... Параметры линии отличные!
В версии 1,30 такой проблемы небыло.. Она наблюдается в 1,40(2).
Каждый день в одно и тоже время инет вроде как восстанавливается, но его нет!

Цитата:
3. Кому-нибудь известно какой PPPoE-сервер используется у Укртелеком и ВолгаТелеком Самара? (софт, железо) (я так понимаю, с другими провайдерами проблема с восстановлением сессии не наблюдается)

У вас у единственных в таком случае не наблюдается! :evil:

_________________
2500U/BRU/D, Домолинк


Последний раз редактировалось Mon4ik Вт авг 19, 2008 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Попросил помощи у Михаила Горбаня, это маг-волшебник, гуру Укртелеком тут: [url]http://www.Спасибо, что все отозвались! Получается, мне одному это больше всех нужно?[/url]
Друзья, подпишитесь пожалуйста, я там сформулировал как смог (с цитатами), может кто что добавит? Михаил - человек больших возможностей, и может общими усилиями мы хоть проясним ситуацию?


Последний раз редактировалось solocare Сб авг 23, 2008 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Вот, что происходит:
Михаил Горбань:
Цитата:
Насколько я понял, при тестирование выполняли выключение РРРОЕ-сервера - это не совсем корректный опыт, ведь это фактически равноценно разрыву по физике (с точки зрения РРР), а его модем отрабатывает вполне нормально. В Вашей ситуации происходит не разрыв, а вполне протокольное завершение сессии по истечении максимального времени (Session-Timeout) - вот его-то почему-то модем и не отрабатывает корректно.
Сервер со стороны провайдера честно присылает в этом случае PADT и завершает сессию, абсолютно по rfc, вот с этого момента и надо разбираться с ситуацией.
Сервера в Укртелекоме на Cisco и Juniper


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
Сегодня вторник (тоже рабочий день): А где работники?

!ВВЕРХ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 15:15 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
solocare писал(а):
Вот, что происходит:
Михаил Горбань:
Цитата:
Насколько я понял, при тестирование выполняли выключение РРРОЕ-сервера - это не совсем корректный опыт, ведь это фактически равноценно разрыву по физике (с точки зрения РРР), а его модем отрабатывает вполне нормально. В Вашей ситуации происходит не разрыв, а вполне протокольное завершение сессии по истечении максимального времени (Session-Timeout) - вот его-то почему-то модем и не отрабатывает корректно.
Сервер со стороны провайдера честно присылает в этом случае PADT и завершает сессию, абсолютно по rfc, вот с этого момента и надо разбираться с ситуацией.
Сервера в Укртелекоме на Cisco и Juniper

Спасибо за информацию. Я проводил тестирование также при разрыве сессии инициированном со стороны PPPoE-сервера. Снял данные сниффером. На скриншоте стадия разрыва соединения. PPPoE-сервер отправляет PADT-пакет, после чего модем завершает сессию, шлет PADI и начинается стадия установления новой сессии.
Результат получился таким же - модем не завис, а адрес default-шлюза вернулся в таблицу маршрутизации роутера после восстановления сессии.

00:0d:88:4f:a6:29 - mac-адрес PPPoE-сервера
00:1b:11:b4:fd:97 - mac-адрес DSL-2500U/BRU/D

В качестве PPPoE-сервера использовался mpd4 на FreeBSD.


Вложения:
Комментарий к файлу: Стадия разрыва PPPoE-соединения со стороны сервера и переподключение.
padt.jpg
padt.jpg [ 302.68 KiB | Просмотров: 5099 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
Александр: Тоесть Вы всячески отрицаете свою вину (вину модема и вообще имеющуюся ошибку), ссылаясь на то, что у Вас всё прекрасно работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 16:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
@[^] писал(а):
Александр: Тоесть Вы всячески отрицаете свою вину (вину модема и вообще имеющуюся ошибку), ссылаясь на то, что у Вас всё прекрасно работает?

Лишь привожу факты - в нашем тестовом окружении это работает исправно. Я не отрицаю возможность ошибки где-то, но для того чтобы исправить, её необходимо обнаружить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
Alexander Gorelik писал(а):
@[^] писал(а):
Александр: Тоесть Вы всячески отрицаете свою вину (вину модема и вообще имеющуюся ошибку), ссылаясь на то, что у Вас всё прекрасно работает?

Лишь привожу факты - в нашем тестовом окружении это работает исправно. Я не отрицаю возможность ошибки где-то, но для того чтобы исправить, её необходимо обнаружить.

Ну несколько человек обнаружили... Я её тоже. И готов сотрудничать. Что сделает Ваша команда для устранение причины топика?
Можете приехать к нам дамой, мы выделим Вам спальное место и дадим время, в размере 168 часов на тестирование.

Ну или Вы можете предугатать причины неправильной работы модема, скомпелировать и выложить. А мы, будуче уже бета тестерами ваших прошивок проверим - решилась ли проблема или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 17:09 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Потребуется тестирование на стороне провайдера. Необходимо между DSLAM и PPPoE-сервером включить сниффер и зафиксировать проходящие пакеты в момент обновления сессии биллингом для последующего анализа. Это очень помогло бы для решения проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
Alexander Gorelik писал(а):
Потребуется тестирование на стороне провайдера. Необходимо между DSLAM и PPPoE-сервером включить сниффер и зафиксировать проходящие пакеты в момент обновления сессии биллингом для последующего анализа. Это очень помогло бы для решения проблемы.

Простите... А в чём же дело? Почему досихпор Вы не предприняли все действия для того, чтобы покупатель радовался покупке?
Как Вы уже говорили: "Я не отрицаю возможность ошибки где-то, но для того чтобы исправить, её необходимо обнаружить."
Кто её должен обнаруживать? Думаю Вы.
И "работать" модем должен не у Вас, а кому Вы продаёте их.
И решать проблему должны Вы, а не те, кому достались такие устройства.

Если требуется установить сниффер на стороне провайдера, в чём же дело? Договаривайтесь - у нас у всех тут есть руководство. Но не мы же этим должны заниматься...

А теперь попрошу огласить сроки решение проблемы (тоесть срок выпуска новой прошивки)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Что ещё нужно, конкретно?
Михаил готов помочь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 19:15
Сообщений: 47
извиняюсь за оффтоп, но новую тему создавать не вижу смысла ради следующего вопроса: прочитал FAQ Настройка MAC Filtering в DSL-2500U/BRU/D (http://www.dlink.ru/technical/faq_xdsl_129.php). очень обрадовался ,но потом обнаружил что даная функция в моем DSL-2500U/BRU/D отсутсвует. есть только IP Filtering. теперь вот хотел узнать или это FAQ не отвечает действительности ,или мой модем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB