Alexander Gorelik писал(а):
adver1 писал(а):
Отключил все как сказали, всеравно проблема осталась и интернет пропал.
Без логов причину разрывов установить сложно. Попробуйте все же привести их. Если попытка включения логов приводит к зависанию устройства, то следует обратиться в сервисный центр D-Link.
Собственно в том и вопрос

Просто так отрубать устройство которое работает 24/7 и нести в СЦ мне неинтересно потому что простой больше проблем принесет. Устройство с год отработало и свое уже сделало в принцепе, заменить его не большая проблема. Тем более что его встроенных возможностей свича мне уже не хватает и я давно смотрю в сторону ваших же 8 портовых гиговых свичей. Так что я еще попробую сменить прошивку как отписавшийся выше и посмотрю, если проблема не решиться то сменю устройство
А это могу вам по почте отправить на исследования )))