faq обучение настройка
Текущее время: Пт июн 27, 2025 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по D-Link DIR-320
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 13:18
Сообщений: 19
Откуда: мытищи
Купили два DIR-320 в два офиса. В одном офисе поставили все ок, второй не как не хочет видеть принтер. Лампочка подключения принтера горит а веб интерфейс устройства его не определяет, привез в офис, куда поставил первое устройство (рабочее), тоже самое, не определяет принтер. Подскажите в чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 20:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Принтеры разные? Какая модель не печатает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 13:18
Сообщений: 19
Откуда: мытищи
работоспособное устройство подключил к hp 1300, определил сразу. То которое не работает в начале подключил к 1022, потом подключил к 1300 (к которому подключен был рабочий девайс)результаты одинаковы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 12:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
В данном случае Вам следует обратиться в наш сервисный центр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:38
Сообщений: 2
Почти аналогично - Купил DIR-320 домой - установил - подсоединил принтер HP DJ D2460 - принтер поработал пару дней через WiFi и перестал. Индикация на модеме присутствует, а в панеле управления роутером - роутер принтер невидит. Соответственно печать из под Windows - не идет.
Думал какието внутернние проблемы - пошел заменил его на фирму - где брал на другой - со вторым точно такая же история - прошло пару дней и перестал видеть принтер - перезагрузка роутера, переподключение принтера - результата неприносят :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 17:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Попробуйте прошить роутер
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... 0_82cg.bin

и настроить печать заново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:38
Сообщений: 2
Нашел вот тут кучу модификаций прошивок http://dlink.ua/files/products/ftp/pub/ ... rmware/A1/ , попробовал каждую - на модеме деже непоявляется индикация наличия принтера,

По Вашему совету снова перепрошил вот этой http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... 0_82cg.bin - индикация принтера появилась - хотя принтер модем невидет :((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 19:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Затрудняюсь найти логическое объяснение происходящему. Предлагаю протестировать роутер в нашем сервисном центре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:04
Сообщений: 1
У меня тоже есть вопросы по поводу принт сервера в этой модели.
Подключил принтер Canon LBP 2900, он его увидил, настроил сетап визардом и при отправке в печать, принтер выдает ошибку "Неправильный порт" в пояснении указано "Не поддерживается порт, к которому подключен принтер. Проверьте порт."

У меня возник извечный вопрос. Что делать ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 15:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
xen0b1te писал(а):
У меня тоже есть вопросы по поводу принт сервера в этой модели.
Подключил принтер Canon LBP 2900, он его увидил, настроил сетап визардом и при отправке в печать, принтер выдает ошибку "Неправильный порт" в пояснении указано "Не поддерживается порт, к которому подключен принтер. Проверьте порт."

У меня возник извечный вопрос. Что делать ? :)


Принтер Canon LBP 2900 не поддерживается нашими принт-серверами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB