faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 22, 2025 15:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 12:45
Сообщений: 3
Ни раз сдавали оборудование в ремонт по гарантии в Волгоградское представительство, и постоянно сроки ремонта оборудования крайне не удовлетворительные. Розничные покупатели, по закону, могут требовать (и требуют) возврата денег, после 45 дней ремонта. Приходиться возвращать...., а ремонтированное оборудование зависает на складе. С корпоративными клиентами еще хуже! Чтобы не портить отношения, через пару месяцев после ремонта, приходиться выдавать замену, а их оборудование стоит куда больше, чем то, которое используют физлица! В итоге, за последние полгода, прибыль от продажи оборудования Dlink, составила чуть больше, чем убытки от зависшего оборудования. Вопрос на засыпку: от продаж оборудования какого вендора мы хотим отказаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 18:49
Сообщений: 239
+1

Сдал по гарантии в ремонт продавцу 2 коммутатора 3526 в певых числах марта. Ждал больше 2-х месяцев... Продавец переводил стрелки, мол в москве они в ремонте... Созвонился с техподдержкой д-линка в середине мая... Да, говорят, поступали такие коммутаторы в ремонт в середине апреля. (Где они были целый месяц, хз, ну да ладно...
Сообщаю номера коммутаторов, ответили что сообщат на емайл. Прождал 4 дня... ответа нет!

Пишу письмо всеми уважаемому Ивану Дёмину:

Цитата:
Здравствуйте.

ОК. Я разберусь!

Вы писали 24 мая 2008 г., 8:31:48:

> Доброго времени суток!

> Ушли в ремонт по гарантии 2 коммутатора 3526 в начале марта. Звонил
> к вам в представительство в москву, сказали что коммутаторы
> поступили в ремонт только 16 апреля. Я спросил, когда будут готовы?
> Сказали что ответ дадут на этот емайл в эту пятницу (23 мая), однако
> письма не пришло. Коммутаторы крайне нужны, так как нет свободных
> портов. Купить новые пока не имею возможности.

> Номера ххххх, ххххх
> Прошу Вас поcодействовать в решении данной ситуации.


Спасибо Ивану! Он тут-же сообщил о ситуации в техподдержку...

Через 2 дня, 26 мая, пришло письмо из техподдержки:
Цитата:
Ваши устройства могут быть отремонтированы платно. Если вы согласны,
пож-та подтвердите. Стоимость ремонта каждого 20% от цены, указанной
в прайсе на нашем сайте

75760 нарушение усл экспл.Снят с гарантии.Ждем согласия на платный ремонт
висит после 100%, горят инд 1 гр пп.Битые smd RR в 1-ой гр пп.Разряд по портам,нарушение усл экспл.Снят с гарантии

75761 снят с гар - 1 порт, висит 100% Ждем согласия на платный ремонт
--
Best regards,
Sergei Asmankin


Следом, 26 мая, второе письмо из техподдержки:
Цитата:
Здравствуйте.

Коммутаторы DES-3526 по заявкам 75760 и 75761 сняты с гарантии.
Причина неисправности - высоковольтный разряд по портам. Негарантийный
ремонт возможен. Стоимость негарантийного ремонта составляет 20%
стоимости устройства.
Если Вы согласны на негарантийный ремонт - подтвердите, пожалуйста,
письмом.
--
С уважением,
Дегтярев Владимир



Незнаю откуда могла появиться статика на портах, у нас грозы бывают только летом, и в этом году ещё небыло. Ну да фиг с ним... платный, так платный... 26 мая, сразу же отвечаю... Ремонтируйте говорю:
Цитата:
На платный ремонт согласен (выбора нет). Выставьте пожалуйста счёт на этот емайл. Пожалуйста не откладывайте в долгий ящик, коммутаторы нужны были ещё вчера...

Отправляю свои реквизиты...
...


28 мая пришло письмо:

Цитата:
Коммутаторы уже отремонтированны. В ближайшее время наша бухгалтерия
выставит счет на оплату.

--
С уважением, Владимир Дегтярев.


"Оперативность" работы меня просто поражает!

Целую неделю жду счёт на оплату :evil:

P.S. Не позвони я в середине мая в длинк сам, возможно коммутаторы навсегда остались на гарантийном складе длинка... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 15:41
Сообщений: 2
Откуда: Volgograd
vitrus100 писал(а):
Ни раз сдавали оборудование в ремонт по гарантии в Волгоградское представительство, и постоянно сроки ремонта оборудования крайне не удовлетворительные. Розничные покупатели, по закону, могут требовать (и требуют) возврата денег, после 45 дней ремонта. Приходиться возвращать...., а ремонтированное оборудование зависает на складе. С корпоративными клиентами еще хуже! Чтобы не портить отношения, через пару месяцев после ремонта, приходиться выдавать замену, а их оборудование стоит куда больше, чем то, которое используют физлица! В итоге, за последние полгода, прибыль от продажи оборудования Dlink, составила чуть больше, чем убытки от зависшего оборудования. Вопрос на засыпку: от продаж оборудования какого вендора мы хотим отказаться?


Добрый день
Скажите пожалуйста, какое конкретно оборудование ремонтировалось 2 месяца, номер заказа/серийный номер?

_________________
Pavel Bashtanik


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:50
Сообщений: 2
сдал по гарантии DSL-G804V 29.05.2008г (номер. зак.77986). Устройство не работало ни секунды, ни разу не включилось после покупки. На звонки слышу один ответ - не готово.
Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 12:45
Сообщений: 3
AZDesign писал(а):
сдал по гарантии DSL-G804V 29.05.2008г (номер. зак.77986). Устройство не работало ни секунды, ни разу не включилось после покупки. На звонки слышу один ответ - не готово.
Что делать?

Если сдавали как физ. лицо, то через 45 дней после сдачи в ремонт имеете право требовать замену или возврат денег(у продавца). А если сдали в течении 15 дней после покупки, то можете сразу вернуть деньги. Если вы не физ. лицо, то к сожалению только ждать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:18 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Коммутаторы 75760, 761 - отремонтированы, счет выставлен месяц назад, через 2 дня оплачен, коммутаторы лежат 3 недели и ждут, пока Вы их заберете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2003 08:11
Сообщений: 728
Откуда: Rosnet, Комсомольск-на-Амуре
Не знаю как у вас но с Хабаровским офисом таких траблов нет :) Работаем ка юр. лицо.

_________________
D-Link User: DGS-3612G, DES-3350SR, DES-3526, DES-3028, DES-3010G, DES-1210-28, DES-2110, DWL-900AP+, DWL-1000AP+, DWL-1040AP+, DWL-2100AP, DI-634M, DWL-G520M, DWL-G650M, DWL-G650, DAS-3248, DSL-300T, DSL-500T, DSL-504T, DMC-920, DCS-2101, DCS-910.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 12:45
Сообщений: 3
Было несколько раз такое, что оборудование Dlink не работает сразу после распаковки. Ни пора ли выписать немного люлей в отдел контроля качества! :lol: 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 15:41
Сообщений: 2
Откуда: Volgograd
vitrus100 писал(а):
Было несколько раз такое, что оборудование Dlink не работает сразу после распаковки. Ни пора ли выписать немного люлей в отдел контроля качества! :lol: 8)


Добрый день

Будет совсем хорошо, если будем общаться предметно - укажите сеийный номер устройства, модель и т.д. Было ли обращение в сервис с этим устройством? Если да, то какой РМА.


С уважением Баштаник Павел
менеджер по работе с партнерами
D-Link Волгоград
pbashtanik@dlink.ru
+7 8442 489374

_________________
Pavel Bashtanik


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB