faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 19:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 804 HV вопрос к сотрудникам D-Link
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 09:13
Сообщений: 33
Откуда: moscow
Всем здравствуйте!
СРАЗУ ОТПИШУСЬ ЧТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОИСКОМ И НЕ НАШЕЛ ОТВЕТ НА ВОПРОС, Прошу тему не удалять или ответить в личку.

Роутер DI 804 HV прблем с ним никаких.

Обьясню ситуацию. Пров corbina , были частые блокировки инета с их стороны как они обьясняли из за того что идет с моей стороны флуд, ругался с ними пол года и доказывал что ноутбук, комп роутер сетевые карты вирусы, файрволы и все остальное прочее в порядке, законали они меня одним словом пока не добился что бы они прислали техников и не проверили свое оборудование. Я оказался прав, была проблема при протяжке кабеля в квартиру , кабель был оголен и размочален в дребезги, удивляюсь как была вообще связь.

Техники пришли раньше времени на 3 часа и провод сменили, т.к я не видел как они склеивали концы мне кажеться что они просто сделали скрутку, что не есть хорошо, и проблема повторяеться.

Сотрудники корбины теперь грешат на роутер. У мня в связи с этим вопрос, можно ли отдать мой аппрат на тестирование что бы получить от D-Link официальную бумагу что с роутером все в порядке и что бы они снова прислали своих техников. Иначе никак мне им не доказать что опять проблема с их стороны.

Заранее благодарен.

P.S Уважаемые сотрудники D-Link
когда птаюь дозониться по +7 (495) 744-0099 автомат отвечает что номер не обслуживаеться и отключен, по этому и обратился на форум. Пожалуйста ответьте на сообщение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 11:47 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Да, Вы можете обратиться в наш сервисный центр для тестирования роутера и при успешном тестировании получить соответствующее заключение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 09:13
Сообщений: 33
Откуда: moscow
Vladimir Degtyarev писал(а):
Да, Вы можете обратиться в наш сервисный центр для тестирования роутера и при успешном тестировании получить соответствующее заключение.


Спасибо за ответ, а сколько поремени может занять тестирование и сколько оно стоит, роутер еще на грантии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 09:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Само тестирование займет не больше часа.
Тестирование бесплатное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB