faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 29, 2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 17:10
Сообщений: 3
Сабж.
Т.е. доступ в Инет есть и вай-фай тоже прекрасно работает. Но когда захожу на 192.168.1.1 - страница начинает "тупить" (сразу или после 1-2 переходов по меню), картинки на кнопках меню обновляются по 10-20 минут, а затем всё заканчивается ошибкой, что мол IE не может отобразить страницу. Рефреш страницы и перезапуск IE - не помогают: сразу выходим на ошибку IE. Помогает только перезапуск компа, или самого роутера кнопкой питания.
Но стоит вырубить на фиг Outpost Firewall (именно полностью вырубить!) и затем перегрузить кнопкой питания роутер - как страница начинает "летать".
Я добавил в настройках Аутпоста сайт "192.169.1.1" в доверенные - не помогло. Обновил firmware до последней версии - тоже не помогло. Собственный файерволл ДиЛинка выключен. Защита стоит WPA2 с общим ключом. Коннекчусь к Стриму. ОС - WinXP Pro SP2 Rus.

Уж и не знаю, что дальше делать! Никто не сталкивался с такой засадой?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 05:36
Сообщений: 8
это было написано в форуме




Применимо к:
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Office
Outpost Office 1.0
Outpost Security Suite 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Network Security 2.0


Проблемы могут наблюдаться вследствие неспособности сторонних веб-серверов, установленных на маршрутизаторах, собирать HTTP-запросы из нескольких пакетов.

Модуль продуктов Outpost Реклама при фильтрации рекламных объявлений изменяет содержимое HTTP-страницы, что может являться причиной увеличения размера пакета, отсылаемого на веб-сервер. Размер такого пакета может превышать размер буфера или максимальный размер передаваемого блока данных (Maximum Transmission Unit, MTU).

В частности, при удалении полей ACCEPT-ENCODING, COOKIE и REFERRER модуль разбивает HTTP-запрос на две части. Такие запросы (когда HTTP-запрос не помещается в один IP-пакет) могут быть некорректно обработаны некоторыми веб-серверами.

Таким образом, Outpost не является источником проблемы, но создает условия, при которых сторонние продукты могут работать неверно.

Для решения проблемы, измените принцип замещения данных в HTTP-запросе:


Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:
regedit
Щелкните OK
Установите значение ключа
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Firewall\FixServerErrorsInSend (для Outpost Firewall Pro)
или
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Security Suite\FixServerErrorsInSend (для Outpost Security Suite Pro)
в "1".
Outpost не будет разбивать пакеты. Однако, данный режим работы не является режимом по умолчанию и не был полностью протестирован нашими инженерами.

Примечания:

Если вы используете Outpost Firewall 4.0 и более поздние версии продуктов Outpost, отключите внутреннюю защиту перед тем, как менять значение реестра.
В продуктах линейки 2008 года изменены алгоритмы авторизации, поэтому связанные с авторизацией проблемы не должны возникать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 17:10
Сообщений: 3
К сожалению, у меня нет такого ключа в реестре! Вот как выглядит у меня реестр:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Security Suite\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Security Suite\General\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Security Suite\KernelPlugins\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Security Suite\Paths\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Security Suite\Plugins\

Все эти разделы (кроме Paths) - пустые. В разделе Paths - единственный ключ Dir, равный "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall Pro".

Версия Аутпоста - 6.0.2225.232.0465. Это "Outpost Firewall Pro 2008".

Дописано: создал ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Security Suite\FixServerErrorsInSend, установил его в единицу - не помогло :(
Делал при отключённом Аутпосте, как и сказано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB