faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 01:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2004 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 11:33
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Скорость канала удалось понизить до 160Kbit/s путем смены тарифного плана.
Но обрывы остались - по-прежнему два-три раза в сутки связь (ADSL) рвется.
При этом следующие попытки восстановления связи оказываются неудачными - ошибка 691 (неверный логин/пароль).
Насколько я понимаю - оборудование на стороне провайдера не замечает разрыва, и сессия остается висеть, пока не отвалится по таймауту. Все это время (10..20 минут) логин не проходит.

Что все-таки можно с этим поделать, кроме замены модема? Драйвера залиты свежие, телефонная линия неплохая - модемная связь на ней рвалась относительно редко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2004 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 20:17
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Такие сообщения игнорятся?
а почему? вроде ничего точно нигде не объясняется...
Bitswap такого параметра у меня например в реестре нет, а проблема остается

_________________
God bless you...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 09:08 
slonopotam писал(а):
Скорость канала удалось понизить до 160Kbit/s путем смены тарифного плана.
Но обрывы остались - по-прежнему два-три раза в сутки связь (ADSL) рвется.
При этом следующие попытки восстановления связи оказываются неудачными - ошибка 691 (неверный логин/пароль).
Насколько я понимаю - оборудование на стороне провайдера не замечает разрыва, и сессия остается висеть, пока не отвалится по таймауту. Все это время (10..20 минут) логин не проходит.

Что все-таки можно с этим поделать, кроме замены модема? Драйвера залиты свежие, телефонная линия неплохая - модемная связь на ней рвалась относительно редко.

Связь обрывается в одно и то же время?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 09:08 
BrumeL писал(а):
Такие сообщения игнорятся?
а почему? вроде ничего точно нигде не объясняется...
Bitswap такого параметра у меня например в реестре нет, а проблема остается

Не надо путать DSL-200I и DSL-200 B1.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 20:17
Сообщений: 4
Откуда: Москва
ОК, а какое тогда решение для 200и? есть ли оно вообще?

_________________
God bless you...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 10:42 
BrumeL писал(а):
ОК, а какое тогда решение для 200и? есть ли оно вообще?

решение чего? Оформите описание своей проблемы в виде отдельного топика.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 11:33
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Viktor Platov писал(а):
slonopotam писал(а):
Скорость канала удалось понизить до 160Kbit/s путем смены тарифного плана.
Но обрывы остались - по-прежнему два-три раза в сутки связь (ADSL) рвется.
При этом следующие попытки восстановления связи оказываются неудачными - ошибка 691 (неверный логин/пароль).
Насколько я понимаю - оборудование на стороне провайдера не замечает разрыва, и сессия остается висеть, пока не отвалится по таймауту. Все это время (10..20 минут) логин не проходит.

Что все-таки можно с этим поделать, кроме замены модема? Драйвера залиты свежие, телефонная линия неплохая - модемная связь на ней рвалась относительно редко.

Связь обрывается в одно и то же время?


Нет, в разное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 14:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 11:48
Сообщений: 162
Откуда: D-Link, Ростов-на-Дону
В каком режиме, какие и как установлены драйвера?

_________________
С уважением, Щаднев Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 11:33
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Щаднев Александр писал(а):
В каком режиме, какие и как установлены драйвера?

Драйвера v07_0424, пробовал оба варианта - LAN и PPPoE, эффект одинаков. WinXP SP2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 11:33
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Viktor Platov писал(а):
slonopotam писал(а):
Скорость канала удалось понизить до 160Kbit/s путем смены тарифного плана.
Но обрывы остались - по-прежнему два-три раза в сутки связь (ADSL) рвется.
При этом следующие попытки восстановления связи оказываются неудачными - ошибка 691 (неверный логин/пароль).
Насколько я понимаю - оборудование на стороне провайдера не замечает разрыва, и сессия остается висеть, пока не отвалится по таймауту. Все это время (10..20 минут) логин не проходит.

Что все-таки можно с этим поделать, кроме замены модема? Драйвера залиты свежие, телефонная линия неплохая - модемная связь на ней рвалась относительно редко.

Связь обрывается в одно и то же время?


Кстати, теперь и такой эффект появился тоже - в 10:30 утра, уже третий день - первый раз на несколько минут, а второй и третий - на пару часов. Отсутствует ADSL-соединение.
Прекрасно понимаю, что в данном конкретном случае проблема не в модеме - но, раз уж говорили про время - может быть, у Вас есть информация о том, что они там делают и как долго это может продлиться? В техподдержку обращаться бесполезно - они еще на прошлый вопрос двухнедельной давности ничего не ответили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 13:21
Сообщений: 6
Аналогичная проблема.
Я предполагаю, это не проблема модема, это проблема оборудования стрима.
Т.к. был некий длительный период когда все работало отлично(-

В стриме оставлять заявки на проверку линии бесполезно, ничего не делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2004 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 11:33
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
gs писал(а):
Аналогичная проблема.
Я предполагаю, это не проблема модема, это проблема оборудования стрима.
Т.к. был некий длительный период когда все работало отлично(-

В стриме оставлять заявки на проверку линии бесполезно, ничего не делают.


Удивительно, но, похоже, это тоже проблема модема!
Очередной обрыв случился сегодня в те же 10:25 и продолжался до вечера. Вечером дозвонился в техподдержку - после выяснений посоветовали переустановить драйвера. Сделал без всякой надежды на положительный результат - и сразу после переустановки все заработало. Правда, драйвера поставил последние - до этого были месячной давности.
Мне трудно себе представить, какая связь может быть у отключений в 10:25 с переустановкой драйверов, но факт остается фактом. Советую всем разбирательство с подобной проблемой начинать с этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2004 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 11:35
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Это были проблемы Стрима... У меня примерно в тоже время начались обрывы связи, просто невозможность соединиться... Переустанавливал драйвера, ставил новые, возвращался к старым... Не помогало ничего... Потом опять поставл свежие драйвера и все заработало...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB