faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 21:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 17:43
Сообщений: 4
Приобрели камеру. Курьер доставил к нам в офис. В офисе проверили - работает. Отвезли в другое помещение по другому адресу - и там не смогли запустить. Т.е. доступ по веб-интерфейсу получали, а вместо изображения - черный экран с часиками.

Сейчас вот проверяю снова в нашей сети - так и есть , вместо изображения черный экран. Звук передается.

Что делать? В сад, в смысле - в сервис?
Она что, сгорела?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 15:26
Сообщений: 15
попробуй перегрузить ее или c портами поиграться, накройняк сбросить. бывал и у меня такой глюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 17:43
Сообщений: 4
andryraf писал(а):
попробуй перегрузить ее или c портами поиграться, накройняк сбросить. бывал и у меня такой глюк


Очень надеюсь, что глюк. Обресетил ее софтом - не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 17:43
Сообщений: 4
Свозил камеру в сервис. Оказалось, что она вполне работоспособна. Причем, поначалу на компутере сервисного инженера она тоже демонстрировала просто черный квадрат. Оказалось, что видео-контент блокировал AVAST, установленный на компутере. Задавили AVAST - появилось видео.
Сейчас разбираемся с нашей сетью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 15:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
Andreynep писал(а):
Свозил камеру в сервис. Оказалось, что она вполне работоспособна. Причем, поначалу на компутере сервисного инженера она тоже демонстрировала просто черный квадрат. Оказалось, что видео-контент блокировал AVAST, установленный на компутере. Задавили AVAST - появилось видео.
Сейчас разбираемся с нашей сетью.

добавьте адрес камеры в white list


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 17:43
Сообщений: 4
Решение проблемы оказалось совершенно неочевидным. Виноват провод питания камеры.

Дело в том, что после первого успешного испытания камеры мы удлиннили ее провод питания, аккуратно впаяв туда примерно 10 м дополнительного кабеля. Напряжение на штеккере, втыкаемого в камеру, осталось прежним, проверяли. Но как оказалось, с таким кабелем питания у камеры работали все функции, кроме видеоизображения.

Что интересно, в сервис-то я возил камеру без нашего провода и там ее тестировали на другом питании.

Сейчас вынули впаянный кабель, срастили концы штатного провода - и заработало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB