faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 03, 2025 17:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 11:29
Сообщений: 1
Откуда: moscow
вопрос уже кем-то задавался, но ответа не последовало.

имеется DSL-504G, R2.01.B10.EU(021206a/T93.3.44)

после ~ 36 часов работы он виснет, и до него ничем не достучаться, и соседние компьютеры недоступны (т.е. проблема не в провайдере).

как лечить?
куда сдавать по гарантии?
как поменять на 504T, если это поможет?

ps. купил неделю назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 12:01 
makaroff писал(а):
вопрос уже кем-то задавался, но ответа не последовало.

имеется DSL-504G, R2.01.B10.EU(021206a/T93.3.44)

после ~ 36 часов работы он виснет, и до него ничем не достучаться, и соседние компьютеры недоступны (т.е. проблема не в провайдере).

как лечить?
куда сдавать по гарантии?
как поменять на 504T, если это поможет?

ps. купил неделю назад.

Обновите прошивку для начала.
Не забудьте после этого сделать сброс в заводские установки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 09:59
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Такая же беда, прошивка B11. Виснет каждые 2-3 часа. Ни одну ночь еще не прработал. С утра всегда висит :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 14:44 
Prophet писал(а):
Такая же беда, прошивка B11. Виснет каждые 2-3 часа. Ни одну ночь еще не прработал. С утра всегда висит :(

Вирусы есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 09:59
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Viktor Platov писал(а):
Вирусы есть?

Нет. С компьютером все в порядке. Не в порядке с модемом :)
Если интересно, постоянно работает Kazaa, интенсивный трафик постоянно. Туда и обратно. Корпус модема еле теплый. Ипользуется как бридж (роутер не удалось настроить).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 14:56 
Prophet писал(а):
Viktor Platov писал(а):
Вирусы есть?

Нет. С компьютером все в порядке. Не в порядке с модемом :)
Если интересно, постоянно работает Kazaa, интенсивный трафик постоянно. Туда и обратно. Корпус модема еле теплый. Ипользуется как бридж (роутер не удалось настроить).

Питание?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 09:59
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Через Пилот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 18:03
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Уважаемый Виктор!

Может вы не совсем в курсе дел, или просто делаете вид, что ничего не понимаете. Специально для вас проясняю ситуацию:
В ADSL модеме DSL-504G (возможно и других) существует следующая, подтвержденная большим количеством людей с форума, критическая ошибка: при интенсивном использовании интернет (открытии многочисленных соединений и/или скачивания больших файлов) модем зависает. Это выражается в том, что модем перестаёт отвечать по LAN/WAN интерфейсам и перестаёт пересылать пакеты в интернет. Соответственно работать в интернет после такого зависания уже нельзя, приходится перезапускать модем через выключение/включение.
Во избежание следующих ваших бесполезных советов информирую:

1. Последняя версия firmware с ftp dlink с загрузкой default значений не исправляет ситуацию.
2. “Ремонт” или замена или модема на новый в сервисном центре Dlink не исправляет ситуацию.
3. Выбор режима работы Router или Bridge, включение/отключение ip filters, firewall, перенастройка NAT в режим BNAT, и прочее шаманство с настройками так же не исправляет ситуацию.
4. Нельзя посмотреть логи модема потому что модем не отвечает по LAN интерфейсу.

В связи с этим возникаем вопрос:
В курсе ли руководство российского отделения D-Link существующей ситуации?
Была ли информация об этой критической ошибке транслирована разработчикам D-Link?
Что вы предлагаете делать существующим пользователям данного устройства? Если эта ошибка можем быть исправлена новой прошивкой, то когда её ждать? Говорите конкретные сроки. Если нет, тогда мы требуем замены данной модели на аналогичную или лучше по параметрам модель, в которой не будет столь явных и неисправимых ошибок в кратчайшие сроки. Повторяю ещё раз, обращение в сервисный центр, даже замена устройства на новое, НЕ ИСПРАВЛЯЕТ данную проблему.

Ждём конкретного и конструктивного ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ...
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2004 17:16
Сообщений: 15
Откуда: москва
При чем -ОЧЕНЬ ЖДЁМ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB