faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 09:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
А без донабора звонить пробовали(one stage)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:38
Сообщений: 24
Да звонки идут без донабора. Может конечно еще проблема в шумах в линии.

_________________
Я не волшебник, я только учусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Надо тестить линию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:38
Сообщений: 24
Протестировали линию. Диагноз: "хорошее состояние" Даже получили письменное заключение. ГТСники конечно признают что АТСка не из самых новых, но с другим оборудованием покрайней мере проблем не возникало. Телефонные аппараты и мини-АТС Panasonic на этих линиях набор делают безошибочно. Еще обратил внимание что при подключении линии (без донабора) в линии долю секунды слышатся резкие шумы, даже можно сказать треск, потом пропадает. Можно было думать что это опять виной ГТС, но если включить телефонный аппарат в линию, такого нет. Так же обратил внимание, что точно такой же треск слышен и при выходе на линию мини АТС, только там у меня сигнал готовности линии выдается через 1,5 сек. За счет этого наверно донабор через Мини АТС всегда и проходил, ну и плюс расстояние между оборудованием 5 метров. Так что прихожу к выводу что начальный треск создает DLink
Так же причиной может оказаться присутствующее эхо от которого в DLink-е никуда не избавиться. Эхокомпенсация улучшает качество только через пару секунд после начала разговора.
Одним словом бяка полная. Хочется собрать это все в одну кучу и отправить тому, кто это собрал. Хоть и дешевый вариант IPтелефонизации но не всегда работающий и только в тепличных условиях.
Меня интересует только один вопрос, что за треск может быть при подключении линии и может ли это быть неисправностью конкретного устройства?

_________________
Я не волшебник, я только учусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
У меня треск не при подключении линии, а при наборе донаборе цифр при транслируемой PSTN.В вашем слечае, наверное, это глюк конкретного аппарата.
А попробуйте паузу ставить перед наборон номера, что бы треск прошел (там где-то префикс для линии можно указать - поставьте там одну две запятых).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 07:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:38
Сообщений: 24
Спасибо, это отчасти решает проблему. Пробовал и этот вариант (но только паузу делал не на Длинке а в Астериске после подняния линии и перед проплевыванием DTMF), субъективно (статистики пока нет), но количество ошибок уменьшилось. Все-таки мне кажется это дефект оборудования. Разговаривал с региональным представительством в Новосибирске, отзывчивые ребята, готовы дать другое оборудование на тест. Попробуем, будет понятно.
Подскажите еще про Trunk Dial Out Verify/Trunk Dial Out Replace
Хотел сделать между 8и9 паузу на Длинке поставил (89 на 8,,9) По SL монитору смотрю как по времени как проигрваются цифры, паузы НЕТ. Сразу скажу что исходящие линии у меня НЕ в режиме транка (по некоторым причинам пришлось отказаться) Хотя мне кажется что Trunk Dial Out Replace с "транком исходящих линий" ничего общего не должен иметь. Но паузы НЕТ. В чем может быть проблема?

_________________
Я не волшебник, я только учусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Судя по описанному у вас все же не настроен one stage. Оттуда и траблы (ну и конечно, изначално оборудование кривовато).
Перечитайте тему и настройте one stage, это решит кучу проблем. При звонке в один прием набор номера происходит не через DTFM, а через пакеты SIP invite, и при этом в Астере невозможно поставить паузу, т.к. линия поднимается уже после набора номера. Вот тогда и заработает Trunk Dial Out Verify/Trunk Dial Out Replace (слово Trunk здесь случайно затесалось).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:38
Сообщений: 24
Делюсь своими наблюдениями. Проблема решена, по крайней мере ошибок более нет. Хуже всего плавающая ошибка, непонятно где могут быть траблы.
Out-of-Band DTMF в режимах инбанд, рфц и т.д. больших улучшений не дали, в инбанде было конечно получше но звук набора мне показался неестественным (к сожалению SIP INFO не пробовал сразу)
Ну так вот: пару дней выяснений и была собрана простенькая схемка на трансформаторе +R+C через которую включился в линию, подключил к линейному входу PC и начал записывать и слушать что происходит. Анализировать в звуковом редакторе. Сигнал чистый помех и эха нет, есть сильный треск при подключении линии, но после этого есть гудок со станции, значит не в нем проблема Оказывается изредка "съедается" первая цифра при наборе. Если честно, то надоело уже мучиться, выясняя кто из них дает сбой, То-ли Длинка, то ли кодеки (хотя стоит 711), то ли Астер.
А по поводу паузы в Астериске я НЕ соглашусь. Она отлично работает в любых режимах даже в SIP INFO. Это как раз и дало эфект.
Спасибо BDenis, за участие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
sea80 писал(а):
А по поводу паузы в Астериске я НЕ соглашусь. Она отлично работает в любых режимах даже в SIP INFO.

А можно пояснить? Если, как вы говорили, у вас настроен one stage, то способ донабора (sip info, rfc2833, inband) вообще ни причем. Скажите, как вы тогда ставите паузы на астере?
Пример диал плана можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:38
Сообщений: 24
Забыл сказать про one stage. Извиняюсь что ввожу в заблуждение, описывая DTMF. С ним вообще бяка получается
Пишу
exten => _98XXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:1}@313131)
(313131)номер порта на длинке по slмонитору рапортует
TrunkPrefix=
Dest=номер_набираемого_телефона
Dialno=номер_набираемого_телефона
Fxo DialOut OK
ACCEPT
Fxo Detected CPT Busy
(в трубке слышу гудки занятой линии)
Сразу скажу что про с one stage встретился первый раз прочитав этот форум. Перечитал несколько раз, но кроме сигнала занятости линии ничего не добился.Железо: DVG-4032S (v1.02.36.9)
Делаю через DTMF с паузой (с любым видом рфц, инбанд, инфо)
exten =>_98XXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/313131,25,TtrjD(w${EXTEN:1}))
И все работает. Причем уверен что с сип инфо и без паузы будет работать (Только там у меня не работал отбой линии с телефонных аппаратов, пока не разбирался, вернулся обратно)

_________________
Я не волшебник, я только учусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
sea80 писал(а):
Забыл сказать про one stage. Извиняюсь что ввожу в заблуждение, описывая DTMF.

Во-во, а то я чей-то не въезжал :)

Цитата:
С ним вообще бяка получается
Пишу
exten => _98XXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:1}@313131)
(313131)номер порта на длинке по slмонитору рапортует
TrunkPrefix=
Dest=номер_набираемого_телефона
Dialno=номер_набираемого_телефона
Fxo DialOut OK
ACCEPT
Fxo Detected CPT Busy
(в трубке слышу гудки занятой линии)

Все правильно. Ведь после 8 в наших линиях нужно ждать диалтон. 4032 этого, конечно, не позволяет, но прекрасно работает 2 сек пауза.
Как я уже говорил поставить астером ее в данном случае нельзя, именно для этого применяются на шлюзе
Trunk Dial Out Verify = 8
Trunk Dial Out Replace = 8,,
Но похоже вы уже достаточно намудохались, что бы еще и это пробовать. :) Если все же решитесь, то имейте ввиду, что бы позвонить именно через порт 313131 надо звонить так:
exten => _98XXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/313131${EXTEN:1}@313131)
[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:38
Сообщений: 24
Trunk Dial Out Verify/Replace с самого начала стоял 89 и ,,8,,9 И действительно увидел что делает замену. Но все-равно короткие гудки BUSY.
А намудохался действительно с этим прилично. Но теперь работает, можно и добить one stage.
Поэтому такой вопросик on stage случайно не требует чтобы FXO порты были в режиме транка (т.к. от транков отказались)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:38
Сообщений: 24
Это уже невнимательность
Большое спасибо
SIP/313131${EXTEN:1}@313131 Работает
Огромное спасибо, BDenis. Вопрос снимается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB