faq обучение настройка
Текущее время: Чт авг 14, 2025 09:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 00:06
Сообщений: 2
DI-524UP,ver A2
Роутер без проблем работал 24 часа в сутки в течение года на 2 компа и периодически на ноутбук по Wi-Fi
Поменял провайдера TELIX (авторизация по МАС-адресу без VPN) на Корбину и возникли серьезные проблемы.
Любой исходящий трафик режется (невозможно отправить файлы более 50 Кб, исходящая почта не работает, в т.ч. почта с прикрепленными файлами через веб-интерфейс, по FTP файлы также не отправить).
Причем замечено, небольшие Файлы (до 50 Кб) пролетают мгновенно, а если большие, то отправка начинается на максимально возможной скорости,
потом начинает заметно падать и обрывается либо"вешается".
В WoW ping 8000-15000.
Напрямую (без роутера) никаких проблем нет - все работает нормально.
Прошивку поменял на новую DI-524UP_v1_06.bix, менял настройки в разной комбинации (Virtual Server, DMZ, маршруты, фильтры),
несколько раз сбрасывал все настройки на заводские (RESET) - не помогает!!!

WAN Settings
Russian PPTP Dual Access
Server Name - vpn.spb.corbina.net
MTU - 1400 (пробовал менять)
Connect Mode - Always-on (пробовал Connect-on-demand)
Dynamic IP
Status:
Connection PPTP Connected
IP Address 89.179.1.196
Subnet Mask 255.255.255.255
Default Gateway 89.179.1.196
DNS 195.14.50.1 195.14.50.21
LAN 192.168.0.1

Интересно, работает ли нормально DI-524UP по PPTP с другими провайдерами?
Тех.поддержка Корбины отсылает в Dlink, говорят что они тестировали только DI-804HV.
Вопрос к Support D-Linkа: есть ли гарантия, что при смене роутера на другую модель не будет таких же проблем?
Лечится ли данная проблема перепрошивкой, и если да, то когда можно ожидать новую прошивку: неделя, две, месяц, год?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:31
Сообщений: 32
Откуда: Уфа
тут уже две темы были с описанием этой прблемы.
сотрудники д-линка о ней знают уже два месяца, но исправлений и новых прошивок так и не появилось.
бага есть не только в DI-524UP, но и в некоторых других.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 00:06
Сообщений: 2
Я в шоке!! Не понимаю - это баг конкретных моделей DI-xxx при работе по типу соединения PPTP? Или какая-то "несовместимость" данных моделей с Корбиной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:31
Сообщений: 32
Откуда: Уфа
SAlexey писал(а):
Я в шоке!! Не понимаю - это баг конкретных моделей DI-xxx при работе по типу соединения PPTP? Или какая-то "несовместимость" данных моделей с Корбиной?

это баг моделей, т.к. такие проблемы возникают и при работе с другими провайдерами, которые предоставляют доступ через PPTP (у меня, например, Уфанет, и те же самые глюки).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 08:28
Сообщений: 6
А если попробовать так: Настроить 524UP на получение динамического айпи адреса, для того чтобы он регистрировался в локальной сети провайдера, а на компе настроить ВПН до провайдера. Только нужно будет открыть порты Виртуал Сервере на роутере для ППТП сессии. Такой вариант кто-нибудь пробовал? Будет работать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:31
Сообщений: 32
Откуда: Уфа
alexey_miass писал(а):
А если попробовать так: Настроить 524UP на получение динамического айпи адреса, для того чтобы он регистрировался в локальной сети провайдера, а на компе настроить ВПН до провайдера. Только нужно будет открыть порты Виртуал Сервере на роутере для ППТП сессии. Такой вариант кто-нибудь пробовал? Будет работать?

viewtopic.php?p=270146#270146


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 18:57
Сообщений: 12
Привет пользователям! Обращался к руководству Длинк`а с этой проблемой.

Выдержка из письма:
Здравствуйте Владимир. Беспокоит Вас пользователь беспроводного
роутера Dlink DI-524UP. Пишу Вам т.к. все мои обращения в службу
техподдержки на протяжении всего времени (более одного года)
владения вышеуказанным устройством тщетны. Суть проблемы не раз
оглашалась на форуме и не только мною.

Выдержка из ответного письма:
Dear Юрий,

я нахожусь в командировке и потому прошу за некоторую задержку с ответом. По моим сведениям, наши сотружники не могут посторить Вашу проблему у нас, как следствие, мы не можем ее решить.

С другой стороны благодярю вас за поднятие жанного вопроса, так как наши сотружники оперативно не реагировали на возникающие на форме вопросы, что само по себе не порядок. По поводу этого будут приняты орг выводу и мы постараемся за пару месяцев подтянуть поддердку форму, в том числе допольнительно подтянув под это людей и увеличив личную отвественность.

Прошу связаться еще раз напрямую с нашими консультантами (хотя они и так должны были с Вами сявзаться) и понять как мы ее сможем дуплицировать. Если нужно, то мы готовы подосласть кого-то к Вам, если это поможет поймать момент возникновения пробелемы или понять систему ее возникновения. Без этого невозможно узнать что нужно править разработчикам...

Если у кого есть возможность принять у себя специалистов Длинка для решенния данной проблемы напишите Vladimir Lipping <vl@dlink.ru>.
Я не могу этого сделать т.к. в данный момент мой провайдер слился со СТАРНЕТом и в ближайшее время произведет перенастройку оборудования в том числе протокол с PPTP на PPPoE и моя проблема решиться.
Всем спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 09:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
"Донора" мы уже нашли и сняли все необходимы данные, проблему удалось зафиксировать.
Надеемся, что исправление появится в самом ближайшем будущем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 17:56
Сообщений: 8
Отлично!!! ПРимерные сроки? прогресс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 02:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 23:50
Сообщений: 77
На днях .... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 08:17
Сообщений: 1
Alexandr Zaitsev писал(а):
"Донора" мы уже нашли и сняли все необходимы данные, проблему удалось зафиксировать.
Надеемся, что исправление появится в самом ближайшем будущем.


Если нужна помощь естествоиспытателей говорите, мы с удовольствием протестируем :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 19:39
Сообщений: 222
Откуда: Кишинёв
strau
Если это Кишинёвский старнет, то на 90% уверен что дело не в Длинке и не в железяке!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB