faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 09:25
Сообщений: 3
Здравствуйте. Возникла следующая проблема: модем DSL-2500U/BRU/D был прошит прошивкой от обычного 2500U(если не ошибаюсь). Есть ли утилита на откат до заводской прошивки? Или другие способы решения проблемы?
Заранее благодарю за компетентный ответ/совет.
С уважением, А.Н.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:24
Сообщений: 154
Нет . Только в СЦ на программатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 11:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
kYon писал(а):
Здравствуйте. Возникла следующая проблема: модем DSL-2500U/BRU/D был прошит прошивкой от обычного 2500U(если не ошибаюсь). Есть ли утилита на откат до заводской прошивки? Или другие способы решения проблемы?
Заранее благодарю за компетентный ответ/совет.
С уважением, А.Н.

Обратитесь в сервисный центр D-Link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 05:49
Сообщений: 1516
kYon, случайно не Авангард? Я им уже в ТП кинула небольшое сообщение о том чтобы написали крупно про то что 2500U и 2500 U/BRU/D разные, вроде написали )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 09:25
Сообщений: 3
Alexander Gorelik писал(а):
kYon писал(а):
Здравствуйте. Возникла следующая проблема: модем DSL-2500U/BRU/D был прошит прошивкой от обычного 2500U(если не ошибаюсь). Есть ли утилита на откат до заводской прошивки? Или другие способы решения проблемы?
Заранее благодарю за компетентный ответ/совет.
С уважением, А.Н.

Обратитесь в сервисный центр D-Link.


Тут есть проблема. Мы в Орле. Ближайший сервисный центр D-Link - соседняя область (Москва, Курск, Тула, Воронеж). В связи с этим: есть ли возможность передать через дилера(магазин где он был приобретен) т.е. гарантийный ли это случай или магазин не обязан его принять? (придется везти, по возможности самостоятельно).
С уважением, А.Н.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 18:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 11:14
Сообщений: 1314
Откуда: Воронеж
Cервисные центры D-link считают этот случай гарантийным.
Можете передать этот модем в Воронеж через магазин,
либо напрямую нашему представителю в Курске (на ваш выбор).
Координаты и телефоны есть на сайте.
http://www.dlink.ru/feedback/index.php

_________________
С уважением, Гакало Алексей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 18:51
Сообщений: 1
kYon писал(а):
Alexander Gorelik писал(а):
kYon писал(а):
Здравствуйте. Возникла следующая проблема: модем DSL-2500U/BRU/D был прошит прошивкой от обычного 2500U(если не ошибаюсь). Есть ли утилита на откат до заводской прошивки? Или другие способы решения проблемы?
Заранее благодарю за компетентный ответ/совет.
С уважением, А.Н.

Обратитесь в сервисный центр D-Link.


Тут есть проблема. Мы в Орле. Ближайший сервисный центр D-Link - соседняя область (Москва, Курск, Тула, Воронеж). В связи с этим: есть ли возможность передать через дилера(магазин где он был приобретен) т.е. гарантийный ли это случай или магазин не обязан его принять? (придется везти, по возможности самостоятельно).
С уважением, А.Н.


Здравствуйте! Это Солдатов Андрей, региональный менеджер компании Д-Линк в Курске . Свяжитесь со мной , пожалуйста, по телефону 8 903-027-0202 или по e-mail: asoldatov@dlink.ru. Решим как лучше поступить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 09:25
Сообщений: 3
Спасибо всем откликнувшимся: Отнес в магазин - в гарантийку приняли :) Будем верить что оно оживет. :)
С уважением, А.Н.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB