Anton писал(а):
Ребята!
Речь идет не о грозозащите! Упаси!
Речь идет о том, что G1 серии "валили" сеть непонятно почему и как.
Причем не зависимо от того, убитые они или нет.
Привет!
Беседовал с D-Link-ами, которые тут редко появляются.
Без разрешения приведу слова Игоря:
"..............
Какая  логика в желании эксплуатировать далее устройство в котором уже выгорел  порт?
Основная  масса  нареканий  на  эти  устройства  идет от провайдеров и пользователей  домовых  сетей  и топологий им подобных, это признает в своем  письме Аркадий. Но это автоматически доказывает, что устройства используют  в  условиях,  отличных  от  нормальных.  
Как  тогда  можно требовать  нормальную  работу?  
Увеличение  плотности  монтажа и более высокая  интеграция  микросхем позволяет снизить стоимость устройства.
Но  в  результате пробой хотя бы одного порта тянет за собой нарушение работоспособности всего устройства в целом. Это логично, как и вывод - эксплуатируйте правильно.
Наверное  можно  купить за бОльшие деньги устройство, которое протянет чуть  больше.  Но  что  дальше,  когда оно все же не выдержит?
По собственному  опыту  знаю (работал в предприятии, которое на ряду с продажами ВТ оказывает услуги доступа в Инет),  что изделия других вендоров  горят  ровно  столько  же.
Однако  везде  встречал  стопки коммутаторов  среди которых не было ДЛинк.
Не потому что они не горят, а  потому,  что они поддерживаются как
гарантийным так и не гарантийным сервисом.
Наверное это все что могу сказать."
Вобщем типичный "отмаз".
Далее я задал вопрос на который ответа не получил.
Приведу его тут с собственного разрешения:
"По части шипения в ответе ни слова.
Зато  опровергнуто  то,  что  я  не писал, показаны "ужасы" не имеющие отношения  к  делу  и  даже  для  чего-то приплетены ФИДО-шные сплетни юннатов возраст которых скорее всего меньше пятого класса.
Маленький  такой  вопрос  -  лично  Вы, купили бы автомобиль, который  бы  автоматически  подрывался  вместе с водителем и соседними машинами  в  случае  например,  поломки рулевого колеса или заливки не того бензина на любом из них?
Машина неисправна.
Да!
Ехать нельзя.
Да!
Но миленькие, зачем всех то калечить?
А ведь именно так ведут себя коммутаторы D-Link. Ну сломался. Ну так стой тихонько в сторонке и не мешай. Найдут время и приедут за тобой на эвакуаторе.
Зачем было экономить и сомещать бензобак с лампой накаливания?
Для экономии?
"Высокая плотность монтажа"..."