faq обучение настройка
Текущее время: Чт авг 07, 2025 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема: 504G подвисает
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2004 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 00:17
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Итак, есть 504G с прошивкой R2.01.B11.EU, подключенный к Стрим Нео+ в режиме Bridge.

Модем часами работает нормально, но может возникать вот какая проблема: при продолжительном интенсивном исходящем трафике рвется соединение и веб-интерфейс становится недоступным. При этом светодиоды на панели ведут себя как обычно, только ADSL Act престает мигать, т.к. связь порвана. Лечится перезагрузкой по питанию.

Обнаружил эффект, когда понадобилось отправить большой файл (через программу Radmin). Для отправки 20Мб файла пришлось трижды перегружать модем. До и после этого при вялом трафике модем работал стабильно.

Воспроизводимость у эффекта есть, вечером того же дня при отправке большого файла снова обрыв связи и зависание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема: 504G подвисает
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2004 10:51 
vka писал(а):
Итак, есть 504G с прошивкой R2.01.B11.EU, подключенный к Стрим Нео+ в режиме Bridge.

Модем часами работает нормально, но может возникать вот какая проблема: при продолжительном интенсивном исходящем трафике рвется соединение и веб-интерфейс становится недоступным. При этом светодиоды на панели ведут себя как обычно, только ADSL Act престает мигать, т.к. связь порвана. Лечится перезагрузкой по питанию.

Обнаружил эффект, когда понадобилось отправить большой файл (через программу Radmin). Для отправки 20Мб файла пришлось трижды перегружать модем. До и после этого при вялом трафике модем работал стабильно.

Воспроизводимость у эффекта есть, вечером того же дня при отправке большого файла снова обрыв связи и зависание.


Несите в сервис. Если ситуация повторится в сервисе, устройство Вам заменят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Та же фигня
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2004 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 00:11
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Ночил в сервис 2 дня продержали
Проблема стала проявляться реже но всё равно осталась?
А то что он грееться это нормально???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Та же фигня
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2004 09:06 
Alexxxxey писал(а):
Ночил в сервис 2 дня продержали
Проблема стала проявляться реже но всё равно осталась?
А то что он грееться это нормально???

Нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 18:03
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Уважаемый Виктор!

Может вы не совсем в курсе дел, или просто делаете вид, что ничего не понимаете. Специально для вас проясняю ситуацию:
В ADSL модеме DSL-504G (возможно и других) существует следующая, подтвержденная большим количеством людей с форума, критическая ошибка: при интенсивном использовании интернет (открытии многочисленных соединений и/или скачивания больших файлов) модем зависает. Это выражается в том, что модем перестаёт отвечать по LAN/WAN интерфейсам и перестаёт пересылать пакеты в интернет. Соответственно работать в интернет после такого зависания уже нельзя, приходится перезапускать модем через выключение/включение.
Во избежание следующих ваших бесполезных советов информирую:

1. Последняя версия firmware с ftp dlink с загрузкой default значений не исправляет ситуацию.
2. “Ремонт” или замена или модема на новый в сервисном центре Dlink не исправляет ситуацию.
3. Выбор режима работы Router или Bridge, включение/отключение ip filters, firewall, перенастройка NAT в режим BNAT, и прочее шаманство с настройками так же не исправляет ситуацию.
4. Нельзя посмотреть логи модема потому что модем не отвечает по LAN интерфейсу.

В связи с этим возникаем вопрос:
В курсе ли руководство российского отделения D-Link существующей ситуации?
Была ли информация об этой критической ошибке транслирована разработчикам D-Link?
Что вы предлагаете делать существующим пользователям данного устройства? Если эта ошибка можем быть исправлена новой прошивкой, то когда её ждать? Говорите конкретные сроки. Если нет, тогда мы требуем замены данной модели на аналогичную или лучше по параметрам модель, в которой не будет столь явных и неисправимых ошибок в кратчайшие сроки. Повторяю ещё раз, обращение в сервисный центр, даже замена устройства на новое, НЕ ИСПРАВЛЯЕТ данную проблему.

Ждём конкретного и конструктивного ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2004 09:43 
Andrey Frolov писал(а):
Уважаемый Виктор!

Может вы не совсем в курсе дел, или просто делаете вид, что ничего не понимаете. Специально для вас проясняю ситуацию:
В ADSL модеме DSL-504G (возможно и других) существует следующая, подтвержденная большим количеством людей с форума, критическая ошибка: при интенсивном использовании интернет (открытии многочисленных соединений и/или скачивания больших файлов) модем зависает. Это выражается в том, что модем перестаёт отвечать по LAN/WAN интерфейсам и перестаёт пересылать пакеты в интернет. Соответственно работать в интернет после такого зависания уже нельзя, приходится перезапускать модем через выключение/включение.
Во избежание следующих ваших бесполезных советов информирую:

1. Последняя версия firmware с ftp dlink с загрузкой default значений не исправляет ситуацию.
2. “Ремонт” или замена или модема на новый в сервисном центре Dlink не исправляет ситуацию.
3. Выбор режима работы Router или Bridge, включение/отключение ip filters, firewall, перенастройка NAT в режим BNAT, и прочее шаманство с настройками так же не исправляет ситуацию.
4. Нельзя посмотреть логи модема потому что модем не отвечает по LAN интерфейсу.

В связи с этим возникаем вопрос:
В курсе ли руководство российского отделения D-Link существующей ситуации?
Была ли информация об этой критической ошибке транслирована разработчикам D-Link?
Что вы предлагаете делать существующим пользователям данного устройства? Если эта ошибка можем быть исправлена новой прошивкой, то когда её ждать? Говорите конкретные сроки. Если нет, тогда мы требуем замены данной модели на аналогичную или лучше по параметрам модель, в которой не будет столь явных и неисправимых ошибок в кратчайшие сроки. Повторяю ещё раз, обращение в сервисный центр, даже замена устройства на новое, НЕ ИСПРАВЛЯЕТ данную проблему.

Ждём конкретного и конструктивного ответа.

Для того, чтобы понять в чем кроется причина проблемы, ее надо хотя бы продублировать. В офисе нам этого сделать не удается. Все устройства, которые были заменены как подвисающие, у нас ни разу не зависли. Вы не могли бы прийти у нам со своим устройством и подробно рассказать о том, при каких условиях наблюдаются зависания? Обращаться лучше к Владу Карагезову.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB