faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет связи с 2640U
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 21:02
Сообщений: 5
купил совершенно новое устройство. Подключил дома его к своему компу. ДХЦП на модеме не работает изначально. На удачу выставил вручную айпишники на сетевухе типа 192.168.1.хх или 192.168.0.хх. Ничего непашет. Девайс даже не пингуется. Все индикаторы горят типа все как положено. Ч то за проблема? Стоит ег возвращать в магазин или можно что-то сделать руками дома? Настройки сбрасывал на заводские - бестолку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 21:02
Сообщений: 5
Сканировал сетку в диапазонах 10.0.0.0/24, 192.168.0.0/24 и 192.168.1.0/24 - единственным живым хостом являлся мой комп. nmap -v -sP

arp -a тоже не дает каких-либо результатов.

Отключал сетевой интерфейс. Конфигурировал его под DHCP. Запускал tcpdump -vv -e. Запускаю сеть. DHCP ничего не находит. Сниффер тоже не показывает ничего.

Админы, есть какие-нить соображения. Сервис центр в 1000 км. Что можете предложить?

серийник: PH06172011274


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:56
Сообщений: 65
Откуда: Волгоград
Проверь/замени сетевой кабель, сетевую карту. Сходи к другу, у которого есть комп, попробуй там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 21:02
Сообщений: 5
Не маленький... :?
Давно все перепробовал. на разных компах, даже под масдаем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:56
Сообщений: 65
Откуда: Волгоград
А сбросить модем к заводским установкам? Если не поможет, то только в сервис, через продавца, по закону они обязаны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 21:02
Сообщений: 5
Первый пост читай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:56
Сообщений: 65
Откуда: Волгоград
Где-то тут на форуме было написано, что можно попробовать загнать модем в режим восстановления прошивки (секунд 40 держать reset) и залить по-новой заводскую прошивку. Точнее процедура где-то описывалась сотрудником D-Link. Но лучше вернуть через магазин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 21:02
Сообщений: 5
Админы, скиньте сюда подробное описание вышеописанной процедуры. Мне крайне желательно устранить проблему на месте. До сервис центра далеко, а пересылать туда устройство обойдется в половину стоимости его. Можете сбросить по мылу: stop_it@bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB