Petralex писал(а):
В течении года мы продовали данное оборудование, и вроде по началу из-за маленького кол-во эта проблема была не заметна
но сейчас когда кол-во уже достаточное у нас участились обращение клиентов, а такое впечатление что практически у всех:
1) при програмном отключении модема или просто сам по себе во время работы - комп. выпадает в синий экран и перегружаеться.
2) Если клиенту на порту поставить 8 или 6 мб а при наших растояниях
это практически у 70% клиентов, то модем отказываеться работать
т.е линк есть, скорость показывает все настройки не раз проверены
- адрес от провайдера не получает соответсвенно ни чего не работатет. Ставим на порту 4 мб. все начинает работать.
Т.к я уже говорил что это не еденичные случаи соответсвенно
география материнских плат и установленых ОС разная от 98 до Xp c различными обновлениями и SP.
Используеться последние версии драйверов с вашего FTP.
Настройки модема LAN-bridgig LLC, хотя с PPPоЕ такая же проблема.
Оборудование провайдера Zyxel IES2000
1)Очень хочеться решить эту проблему, т.к люди хотят работать на больших скоростях и оборудование у них есть. и их к сожалению
не волнует что там с кем дружит или не дружит, производителем заявлена какие ОС и макс. скорость и он их не получает.
2) Если проблема не решаемая, DLink готов принимать оборудование обратно?, т.к несколько клиенских модемов на полке лежит а если завтра все обратно принесут - что делать?
Ответил письмом.