faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 07:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 23:30
Сообщений: 4
Вообщем тоже сменил роутер. Утащил на работу 524UP а с работы свистнул 524 просто. Шеф доволен, сразу притащил принтер откуда то. Теперь всё работает и там и там :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 12:24
Сообщений: 62
Откуда: С-Петербург
Alexandr Zaitsev писал(а):
Для pptp подключения это невозможно
А какова причина ограничения? аппаратная или программная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 18:57
Сообщений: 12
Привет пользователям! Обращался к руководству Длинк`а с этой проблемой.

Выдержка из письма:
Здравствуйте Владимир. Беспокоит Вас пользователь беспроводного
роутера Dlink DI-524UP. Пишу Вам т.к. все мои обращения в службу
техподдержки на протяжении всего времени (более одного года)
владения вышеуказанным устройством тщетны. Суть проблемы не раз
оглашалась на форуме и не только мною.

Выдержка из ответного письма:
Dear Юрий,

я нахожусь в командировке и потому прошу за некоторую задержку с ответом. По моим сведениям, наши сотружники не могут посторить Вашу проблему у нас, как следствие, мы не можем ее решить.

С другой стороны благодярю вас за поднятие жанного вопроса, так как наши сотружники оперативно не реагировали на возникающие на форме вопросы, что само по себе не порядок. По поводу этого будут приняты орг выводу и мы постараемся за пару месяцев подтянуть поддердку форму, в том числе допольнительно подтянув под это людей и увеличив личную отвественность.

Прошу связаться еще раз напрямую с нашими консультантами (хотя они и так должны были с Вами сявзаться) и понять как мы ее сможем дуплицировать. Если нужно, то мы готовы подосласть кого-то к Вам, если это поможет поймать момент возникновения пробелемы или понять систему ее возникновения. Без этого невозможно узнать что нужно править разработчикам...

Если у кого есть возможность принять у себя специалистов Длинка для решенния данной проблемы напишите Vladimir Lipping <vl@dlink.ru>.
Я не могу этого сделать т.к. в данный момент мой провайдер слился со СТАРНЕТом и в ближайшее время произведет перенастройку оборудования в том числе протокол с PPTP на PPPoE и моя проблема решиться.
Всем спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 10:25
Сообщений: 11
Откуда: Калуга
По поводу выгружаемых файлов обьёмом 1мб+!

Решение проблемы чудом нашли ребята с какогото форума)
вообщем нужно запустить клиент uTorrent и всё заработает.
просто запустить и свернуть в трей . можно там даже не логинится.
а по поводу вай фай я крайне не доволен.
так же у меня проблема с прописью роутов( :evil:
подумываю сменить роутер уже...

_________________
Shit Happenz (c)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 09:56 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
"Донора" мы уже нашли и сняли все необходимы данные, проблему удалось зафиксировать.
Надеемся, что исправление появится в самом ближайшем будущем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB