faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 16, 2025 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2004 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 18:09
Сообщений: 3
Откуда: Saint-Petersburg
Доброго времени суток господа!

Судя по появившемуся разъяснению в FAQ про VPN, передача больших файлов через DI-804HV может не работать как факт! Но при покупке продавец мне не указал на такую особенность оборудования и в прилагаемой документации не указано на эту особенность. По предложенной ссылке не описано как заставить DI-804HV передавать большие файлы. А перенастраивать 150 разношерстных Windows дороже, чем стоимость DI-804HV.
Значит я вправе требовать возврата денег??? Т.к. оборудование своеобразно выполняет некоторые функции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2004 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
Venberg писал(а):
Доброго времени суток господа!

Судя по появившемуся разъяснению в FAQ про VPN, передача больших файлов через DI-804HV может не работать как факт! Но при покупке продавец мне не указал на такую особенность оборудования и в прилагаемой документации не указано на эту особенность. По предложенной ссылке не описано как заставить DI-804HV передавать большие файлы. А перенастраивать 150 разношерстных Windows дороже, чем стоимость DI-804HV.
Значит я вправе требовать возврата денег??? Т.к. оборудование своеобразно выполняет некоторые функции.

Оборудование работает нормально. Если Вы внимательно читали документ, объясняющий причину подобной ситуации - то могли понять, что виновато не оборудование. Не стоит валить вину с больной головы на здоровую!
Кстати, версия FW должна быть 1.40

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2004 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 18:09
Сообщений: 3
Откуда: Saint-Petersburg
Без DI-804HV все оборудование работает нормально. Это Вы правильно заметели. А вот с DI-804HV у меня уже больная голова за неделю. Если Вы покажете где настроить копирование файлов в DI-804HV, то я буду Вам очень благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2004 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
Venberg писал(а):
Без DI-804HV все оборудование работает нормально. Это Вы правильно заметели. А вот с DI-804HV у меня уже больная голова за неделю. Если Вы покажете где настроить копирование файлов в DI-804HV, то я буду Вам очень благодарен.

Что значит - "Без DI-804HV все оборудование работает нормально"?
По настройке передачи больших файлов - FAQ Вы читали, я так понял.
На DI-804HV какая версия прошивки?

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2004 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 20, 2004 10:49
Сообщений: 192
Позвольте тоже встрять.
Я считаю что указывать на необходимость версии прошивки 1.40 не корректно. Покупатель не обязан проверять какая версия в аппарате и насколько добросоветсно он выполняет свои ЗАЯВЛЕННЫЕ функции.
Вот я купил di-804hv с фирмваре 1,34 и там не работал сервер рртр а l2tp по моему и сейчас не работает. По вашему я виноват? Нет!
Просто продукция длинк доводится ло кондиции будучи на руках у покупателя. Это не хорошая реклама... Хотелось бы чтобы длинк доделывал свои аппараты в цехах а не у клиентов на руках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2004 10:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Это неизбежный процесс. Обновление ПО в устройствах. И реклама здесь абсолютно не при чем. Такая практика существует у ВСЕХ производителей оборудования с "интеллектом".
Безусловно, вы как пользователь ни в чем не виноваты. Если у вас есть претензии к оборудованию, вы всегда можете обратиться к продавцу или напрямую в сервис-центр, где вам совершенно бесплатно обновят прошивку и объяснят что и как нужно настроить.
Для этих же целей создан этот форум. Помочь пользователям решить их проблемы, а отнюдь не для выслушивания пространных рассуждений не о чем.
То Venberg: Телефон офиса в Санкт-Петербурге 102-42-20. Пока не изменился. Звоните, разберемся.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB