Приобрел сабж.
Подключаю, лезу в мануал.
Ессно, на буржуйском (по телефону уже потом объяснили, что оборудование, хоть и продаётся, не сертифицировано, поэтому переводить пока даже в планах нет).
Там пара вариантов, - CLI и Web
Как не-мега-гуру выбираю второй вариант.
По мануалу (dfl800_manual_104.pdf , добыт на этом же сайте) надо в адресной строке набрать "https:\\192.168.0.1"
Делаю, - не пашет. Проверяю, конечно, какой у меня локальный IP. порядок...
Резет несколько раз. Не работает.
Звоню в техподдержку (номер взят на этом сайте, г. Москва). Соединяют с, кажется, Сергеем. Чуть позже он свой внутренний номер раскрыл, - 364.
Сергей предложил по com-порту самостоятельно выяснить, какой ip выдаётся на lan-порт. Кроме того, что я этого банально не умею (поискал бы да нашёл), у меня нет com-порта. Ну, нету и всё тут. "Это оборудование рассчитано на продвинутых пользователей, которым техподдержка не нужна и русский в инструкции тоже." - примерно такой ответ. Потом рассказал как раз про несертифицированность, - объяснил отсутствие информации на русском (кроме картинок с подписями и перечнем характеристик).
Дык вот, дорогая поддержка...
В инструкции ошибка.
По умолчанию ip 192.168.1.1
Думаю, вы должны бы уже об этом знать, - наверняка не я первый.
|