faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 04, 2025 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stateful Packet Inspection не даёт поиграться
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 12:58
Сообщений: 132
Раньше у меня Интернет обслуживал роутер другой марки, и там все защитные функции типа DoS detection и SPI были включены. Работало как по маслу, не чувствовалось никаких ограничений, присущих сидению за шлюзом. Сейчас, после того как D-Link исправил багу с Service Name и даже сделал Dual Access (ура!), я решил поменять роутеры местами: теперь DI-604 смотрит в Интернет, а второй — в локалку (ибо умеет форвардить со скоростью более 80 Мбит/с).

И вот проблема: если на DI-604 включена опция Stateful Packet Inspection, то рубится получение списка серверов Counter-Strike / Half-Life (UDP). Доходит ответ только от первого откликнувшегося сервера, остальные разбиваются о стенку, о чём в логе роутера честно сообщается. Я не знаю точно, как происходит опрос серверов в данной игровой системе, но судя по всему, клиент сам шлёт пакет каждому серверу, то есть «открывает соединение UDP», если так можно выразиться в контексте SPI. Почему же роутер блокирует все ответные пакеты кроме первого? Именно «кроме первого», а не «после N секунд тайм-аута», потому что ответы приходят через 10–200 мс. Гипотеза о том, что SPI поддерживает гораздо меньшее количество сеансов, чем NAT (2–3 тыс.), опровергается тем простым фактом, что общее количество опрашиваемых серверов может исчисляться не сотнями и тысячами, а буквально единицами — когда речь идёт о списке избранных серверов.

Прокинуть какой-нибудь UDP-порт на клиента в данном случае не получится, так как игра в режиме клиента использует любые свободные порты: лично замечал от 900 до 60'000. Разумеется, мне эти порты и самому нужны — для соседней машины, исполняющей роль многоцелевого сервера. Разумеется, выставлять беззащитный игровой компьютер в DMZ я так же не собираюсь.

Воспользоваться магической функцией Special Applications не получится по той же причине: там требуется указание фиксированного набора входных портов, который к тому же не может перекрывать те что назначены в Virtual Servers. Кстати, вот ещё вопрос: почему в Special Applications нельзя указать, чтобы входной порт брался из пакета, по которому сработал триггер? С одной стороны, догадываюсь, это и не нужно, так как SPI сам должен позволять такой трафик и без всяких триггеров. Но с другой стороны, ведь не работает же оно подобным образом!


Пока что приходится сидеть с отключённым SPI. Вряд ли это так уж страшно с точки зрения сетевой безопасности, однако всё-таки хочется разобраться в вопросе. Ведь у другого роутера логика вполне соответствует ожиданиям.


PS. Прошивка, разумеется, последняя: 3.21 для DI-604 rev. F4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 10:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Цитата:
И вот проблема: если на DI-604 включена опция Stateful Packet Inspection, то рубится получение списка серверов Counter-Strike / Half-Life (UDP). Доходит ответ только от первого откликнувшегося сервера, остальные разбиваются о стенку, о чём в логе роутера честно сообщается.

Не могли бы Вы описать механизм получения списка серверов? У Вас есть список который игра опрашивает или они берутся с некоторого центрального сервера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB