faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет связи с WEB-интерфейсом DSL-504T
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 17:45 
Проблема следующая. После переустановки Windows'а не смог подключиться к интернету. Подумал, что сбились настройки модема.
Но, никак не могу подключиться к вебинтерфейсу модема, чтобы поставить нужные настройки, т.е. набирай в строке эксплорера 192.168.1.1 - а он пишет "страница недоступна".
Описываю состояние модема:
Индикатор Status мигает.
Индикатор Ethernet постоянно светится.
Индикатор ADSL мигает и через некоторое время загорется постоянным светом.
Т.е. по показаниям индикаторов с модемом все в порядке.
Пробовал задавать настройки TCP/IP вручную по инструкции:
"Если страница недоступна, задайте сетевому адаптеру, установленному в компьютере, статический IP-адрес из того же адресного пространства, что и IP-адрес ADSL-модема, например:
IP-Адрес: 192.168.1.2
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной Шлюз: 192.168.1.1
Далее выберите "Использовать следующие адреса DNS-серверов"
Укажите в поле "Предпочитаемый DNS-сервер" <IP-адрес основного сервера имен вашего провайдера> (для ВТ - 213.177.96.1)
Укажите в поле "Альтернативный DNS-сервер" <IP-адрес резервного сервера имен вашего провайдера> (для ВТ - 213.177.97.1)

Убедитесь, что в настройках Internet Explorer не используется прокси-сервер и не настроены подключения через Dial-up модемы. Также рекомендуем удалить временные файлы Интернет.

Если все настройки вашего компьютера выполнены в соответствии с нашими рекомендациями, но подключиться к WEB-интерфейсу ADSL устройства не удалось, сбросьте параметры модема к заводским установкам. Для этого нажмите кнопку Reset на задней панели устройства и удерживайте ее, до тех пор, пока индикатор Status не перестанет моргать (примерно 10 секунд). После этого отпустите кнопку и попробуйте подключиться к Web-интерфейсу устройства еще раз."

Короче, всё это проделывал, но страница всё ещё недоступна.
Помогите.

P.S.: DSL-504T, H/W Ver.: B3, F/W Ver.: V1.00B02T02.RU, S/N: DRFX164000644
Тариф: Fly256, ВолгаТелеком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 10:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Проверьте, не установлен ли на компьютере файрволл/антивирус/брандмауэр. Отключите любое ПО, которое может блокировать соединение. Если ничего не поможет, проверьте на другом компьютере или обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:51
Сообщений: 13
Alexander Gorelik писал(а):
Проверьте, не установлен ли на компьютере файрволл/антивирус/брандмауэр. Отключите любое ПО, которое может блокировать соединение. Если ничего не поможет, проверьте на другом компьютере или обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link.


А если брандмауэер отключен и в файерволле прописаны разрешение на локалку 192.168.1.1 - 192.168.1.8?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
vikki56 писал(а):
Alexander Gorelik писал(а):
Проверьте, не установлен ли на компьютере файрволл/антивирус/брандмауэр. Отключите любое ПО, которое может блокировать соединение. Если ничего не поможет, проверьте на другом компьютере или обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link.


А если брандмауэер отключен и в файерволле прописаны разрешение на локалку 192.168.1.1 - 192.168.1.8?


Во избежание влияния лучше отключить все, потом уже настроить должным образом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:51
Сообщений: 13
Alexander Gorelik писал(а):
vikki56 писал(а):
Alexander Gorelik писал(а):
Проверьте, не установлен ли на компьютере файрволл/антивирус/брандмауэр. Отключите любое ПО, которое может блокировать соединение. Если ничего не поможет, проверьте на другом компьютере или обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link.


А если брандмауэер отключен и в файерволле прописаны разрешение на локалку 192.168.1.1 - 192.168.1.8?


Во избежание влияния лучше отключить все, потом уже настроить должным образом.


Хорошо, отключаем все, пытаемся настроить, настраиваем, включаем все, работаем, потом выключаем комп и модем, включаем опять и получаем тот же эффект, т.е. невозможно зайти в веб-интерфейс модема. И это при том что по локалке можно при кадом включении заходить на любой комп свободно по фиксированному IP. Что-то однако в прописывании или ППЗУ модема менять надо, т.к. его постоянный IP адрес должен автоматически появлятся в компе при каждом включении...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 212


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB