faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 15:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 11:35
Сообщений: 10
Откуда: Moscow
Здравствуйте.

Модем использую при работе со Стримом.
Выявил 2 проблемы:

1) (именно на новой прошивке) - Не могу настроить Port-Forwarding (оно же Virtual server) - модем полностью зависает после попытки сохранения правила - приходится его отключать и включать заново.
2) Иногда (примерно раз в сутки - обычно обнаруживаю это с утра) модем перестает отвечать по 80 порту, да и в Интернет не пускает. Именно по этой причине и обновил прошивку на новую - понадеялся, что в ней это исправлено. Т.е. ping 192.168.1.1 проходит, но веб интерфейс не работает. Выход опять же только один - отключение и включение питания заново.

Сеть (5 компьютеров, 2 свитча) построена на оборудовани D-LINK.

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Заранее спасибо.

С уважением, Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 10:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Возможно, аппаратная неисправность/перегрев. Обратитесь в ближайший сервисный центр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 11:35
Сообщений: 10
Откуда: Moscow
А без сервис центра никак нельзя обойтись?
Скажем, перепрошить на более страую прошивку или еще каким-нибудь путем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 14:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Попробуйте прошить заново, не забывая при этом файл конфигурации config.DLinkRU_DSL-500T.img.
После перепрошивки сбросьте устройство в заводские настройки. Очистите временные файлы браузера и cookie. Если не поможет - в сервис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 11:35
Сообщений: 10
Откуда: Moscow
Спасибо, первая проблема решилась путем переустановки прошивки и установки файла конфигурации.

Но вторая проблема осталась, и даже повторилась у знакомого (модем такой же, прошивка старая).
К примеру, вчера это выглядело следующим образом:
ICQ работает (соединение не разрывлаось)
80 порт НЕ работает
Ping 192.168.1.1 НЕ работает
Через минут 10 все (80 порт, ping) опять стало работать без перезагрузки.

Заметили, что такое возникает при работе программы, отправляющей одновременно много данных по 80 порту (авторегистрация сайтов в каталогах, НЕ спам). Программа работает в многопоточном режиме и одновременно может посылать запросы 5-20 сайтам.

Может быть срабатывает какая-то защита? Потому как странно было бы предполагать, что оборудование не справляется с такой нагрузкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 10:24
Сообщений: 584
Откуда: Советский Союз
Вполне может получаться, что устройство оказывается перегруженно запросами, так как проц внутри один на всех :-) Количество одновременных сессий (а обращение к собственному веб-интерфейсу - тоже сессия) было где-то на сайте д-линка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 11:35
Сообщений: 10
Откуда: Moscow
Приветствую.
Прошу прощения за длительный пропуск - в отпуске был.

2CeTKo: Вполне вероятно, что Ваша версия верна, но как тогда объяснить, что после отключения программы все равно нет доступа к модему? Ни сразу, ни через несколько часов?
Ping идет нормально, telnetом по-человечески обратиться не удалось - вроде как заходит, но никакого ответа более нет, web интерфейс не грузит вовсе.

Неужели нет ни одного толкового решения? Модем мне очень нравится, все в порядке, кроме этой проблемы - не хотелось бы его из-за этого менять на что-то иное, скорее всего более дорогое. Понятно, что можно уменьшить нагрузку, но это не лучший вариант.

Заранее спасибо. С уважением, Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 11:35
Сообщений: 10
Откуда: Moscow
Уважаемые специалисты тех. поддержки!
А есть ли у вас какое-то мнение по данному вопросу?

С уважением, Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB