faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 18:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рвется соединение по LAN на DI-824VUP+
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 20:41
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Есть проблема с постоянно рвущимся соединением по локалке с "завидной" частотой. В основном наблюдается при игре в "Counter-Ctrike", 5-10 мин и в аут. При этом сетевуха имеет ИП от устройства и видит его. Все лампочки горят правильно. При этом в "Status"->"Device Info"->"WAN" все поля заполнены, имеется в виду адреса присутствуют (не 0.0.0.0). После "Дисконект"->"Конект" инет появляется. Firewall на компе отсутствует, брэндмауер Windows отключен, NOD32 думаю этого не делает, т.к. Корбина у меня появилась несколько дней назад, а до этого стоял Стрим на DSL-504G и такого c NOD32 не было. Специально очистил лог, запустил игру. После того как вышибло привожу фотки лога.

Изображение

Изображение

Изображение

И еще, пока писал этот пост два раза рвалось соединение, увы без игры но при размещении фоток. Чтобы все возобновилось опять кликал на "Дисконект" и "Конект" :cry: Извиняюсь за технически бездарный язык, но тут уж... без коментов
Да, версия прошики на фото видна, все настройки WAN делал как приведено на этом сайте для связи с Корбиной, роутинг тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Уменьшите MTU на WAN интерфейсе роутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 20:41
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Alexandr Zaitsev писал(а):
Уменьшите MTU на WAN интерфейсе роутера.

И это все :shock: Уменьшил до 1200 будем посмотреть :wink:
А что за ошибка "PPTP:error=-299" в логе:?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 09:56 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
По каким-то причинам не удаётся корректно завершить pptp сессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 20:41
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Странно!!! Зачем завершать??? Я не давал команды к завершению. Я так понимаю если есть логи, то они должны сказать немного более о причине такого дисконекта?
Александр, я уважаю Ваше мнение, но не находите ли Вы, что формулировка "по каким-то причинам..." не столь обширна в данной ситуации при наличии 3-х страниц лога.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 11:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
299 - таймаут при попытке отключиться от сервера.
Более детально указать причину почему роутер решает отключиться я не могу, логи этого не позволяют.

Какой тип подключения неа WAN порту?
Если Dynamic pptp, то попробуйте переключиться на Static pptp.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 20:41
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Цитата:
299 - таймаут при попытке отключиться от сервера.
Более детально указать причину почему роутер решает отключиться я не могу, логи этого не позволяют.

Я понял, спасибо.

Цитата:
Какой тип подключения неа WAN порту?
Если Dynamic pptp, то попробуйте переключиться на Static pptp.


Изображение
Не думаю, что хорошая идея переподключится, т.к. адрес у меня все таки динамический (или я неправ???, но попробую)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 15:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Введите ip-адрес, который Вы обычно получаете от провайдера. Проблем быть не должно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 18:14
Сообщений: 104
все же возникнут проблемы, могут совпасть ip и виноватым останется presario, конечно же перестанет вылетать pptp подключение, так делать не рекомендуется и это не выход из положения... или идти к провайдеру и официально получить статик. ip(у большинства провайдеров, если у них выдается динмаический ip, статический ip выдают увеличив абонентскую плату), или же ждать новой прошивки=) ждем прошивки...=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 20:41
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Попробовал задать последний полученный адрес. Конекта не получилось ваще. Вернул все в зад и после этого ничего. Сбросил все на дефолт. Благо сохранил настройки и востановил, только после этого сконектился :cry:

clunki, ждать прошивки это не выход. Она может выйдет в следующем году, что мне без инета сидеть? Возвращаться на Стрим не хочу, слазить с Кобины тоже, остается думать о смене бренда роутера :(

Жаль, DSL-504G пахал как папа Карло с 2004 г, никаких нареканий, а этот уже достал. Уже и бубен протер до дыр, ничего не помогает, ни смена IP, не уменьшение MTU, что еще есть господа из техподдержки :?: :?: :?:

P.S. Чтобы добраться до своего топика и дать этот ответ раз десять пришлось конектиться :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 23:15
Сообщений: 22
тут пишут что mtu должно быть 1492


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 18:14
Сообщений: 104
Presario если все настолько плохо, то меняй бренд, я тоже подожду до окончания сессии и тоже сменю его если не будет никаких изменений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 20:41
Сообщений: 68
Откуда: Москва
orc, спс я видел :wink: У меня по умолчанию эта величина и стояла, так техподдержка рекомендовала его понизить. Правда на сколько не сказали, но я выставил изначально "1200", а теперь "1000", при этом изменений ни каких.

clunki, да уж но хотелось бы малой кровью (то бишь деньгами). Как я писал с 2004 привык я к "D-Link" и при этом не испытывал проблем. И этот взял, т.к. верил что проблем не будет. А вон оно как обернулось... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 20:41
Сообщений: 68
Откуда: Москва
И вновь здравствуйте господа!
Не идет гора к Магомеду, пойдем мы к ней - так кажется гласит исконно русская пословица :mrgreen:
Итак, поддержка молчит, проблема существует и страдает конечный пользователь. Раз так, то я попробую сделать шаг навстречу, но хочу что-бы ответный шаг был сделан в мою сторону :wink:
Уважаемая техподдержка!!!
Прошу Вас дать описание настроек данного девайса по статистическому IP-адресу и провайдера Корбины. Оговорюсь, что пробовал задать выделенный адрес, 123.123.123.123, в соответствующем поле, с указанием маски 255.255.255.0 (255.255.255.255 - не выставляется, пишет не корректный IP) и шлюза 155.155.155.155, при таких настройках машина не завелась ваще. Я не дюже грамотный в сетях и поэтому адрес шлюза выставил таким, какой у меня прописан в роутинге, хотя в свойствах девайса по WAN(это там где кнопки "коннект" и "дисконект") получаемые адреса IP и шлюза одинаковые, то есть 123.123.123.123 Но и с такими настройками он тоже работать отказывается. Паможите плиз... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 17:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Переключите роутер в режим Dynamic IP и зайдите на страницу Status. Вот эти параметры и надо вводить в роутер в режиме Others->pptp->Static ip.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 313


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB