faq обучение настройка
Текущее время: Пт ноя 22, 2019 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техподдержка
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Уважаемые сотрудники сервисцентра!
Какой срок у Вас установлен для ответа на обращение в техподдержку (негарантийный ремонт)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 12:23 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Добрый день

Мы стараемся закрыть все неотремонтированные кейсы в течение 10 дней. Но, если компоненты отсутствуют, то негарантийные случаи могут ожидать большее время. Пока компоненты не приедут. Или по желанию заказчика можем их вернуть без ремонта. Хотя мы обычно настаиваем на ремонте, нам это кажется правильным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Десять дней уже прошли. На мое обращение в техподдержку никакой реакции. Очень не профессионально, если ответа не последует и на следующей неделе, то что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Можете не отвечать, я сам справился с проблемой, но Ваше "участие" я запомнил и больше приобретать продукцию D-LINK не буду, мало этого всех своих знакомых буду отговариварь от приобретения Вашей продукции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 10:59 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Прошу прощения, но не могли бы Вы объяснить
1. Говорите, что 10 дней на ремонт (негарантийный) прошили (т.е. оборудование должно быть у нас)
2. Но тут же пишете, что сами справились с проблемой (т.е оборудование у Вас)

Не пойму, как мне реагировать на Ваш пост. Поскольку что-то нестыкуется и инфы конкретной нет - подожду Вашего ответа день, потом посты прибью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
У меня возникла проблема с DI-824VUP+. Для ее решения я решил обратиться в техподдержку D-Link.
На странице Вашего сайта http://dlink.ru/technical/rus_ukr.php указано следующее:
"Обращение в техподдержку
Гарантийный и негарантийный ремонт оборудования D-LINK выполняется в сервисном центре D-LINK в г. Москве по адресу: Графский пер., д.14, 3-й этаж, офис D-LINK. В распоряжении высококлассных специалистов есть все необходимое оборудование, необходимое для ремонта высокотехнологичных электронных изделий, включая станции для монтажа компонентов BGA.
Для обращения к специалистам сервисного центра за техподдержкой, пожалуйста, заполните соответствующую форму и дождитесь ответа от специалистов."
Я заполнил соответствующую форму, отправил Вам и ждал ответа, но ответа так и не дождался!!! Что тут непонятного???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 09:44 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Приносим свои извинения, были перебои в работе почты.
Пож-та, привозите оборудование в СЦ, его посмотрят. Если есть только вопросы по настройке железа - Вы можете их задать по телефону 744-00-99

А что за проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Спасибо, но я думаю, что Вы уже видели как выглядит DI-824VUP+. Сейчас он нормально работает.
А проблема была такая, если Вам действительно интересно viewtopic.php?t=38155


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 14:43 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
ПРекрасно! Теперь вы умеете обновлять прошивку из crash mode :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:01
Сообщений: 3
Не могу установить сетевую карту D-Link 520TX.Пишет: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Что делать? Карту уже менял и дрова по разному ставил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB