faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 21, 2025 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насчёт IP адреса при игре в Quake (500G)
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 01:10
Сообщений: 3
У меня три компьютера подключены через свитч к 500G модему. Ну, соответственно получается что у них всех внутренние адреса 10.1.1.6, 10.1.1.7, 10.1.1.8. Я хочу создать игру в Quake2, и получается что мой стримовский айпишник это айпишник модема. Можно ли как-нибудь настроить модем чтоб ко мне в игру можно было зайти через интернет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 20:57
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Москва
Да, и желательно, чтобы это все работало в режиме Routing, а не Bridging :wink:

То есть еще раз суть проблемы: нужно достучаться до компутера, подключенного к роутеру, извне (из интернета) :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 20:57
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Москва
Ну неужели никто не сталкивался с данной проблемкой? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 12:43 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 15:46
Сообщений: 789
Откуда: Dzr NN
то fish
не вводите людей в заблуждение!
каким образом один реальный адрес в режиме моста будет закреплен сразу за 3 компами?


а лучше читайте сайт
http://www.dlink.ru/technical/faq_internet.shtml#_4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 20:57
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Москва
alex_u2, я не имел ввиду первое сообщение, мне всего лишь надо локальный адрес своего компа 10.1.1.3 превратить в глобальный.

Пробовал делать, как описано в ФАКе, но тот глобальный адрес, который я ввожу в НАТ-правилах, все равно не пингуется и не работает :!:

В связи с этим вопрос: какой глобальный IP юзать? Стримовский? Но это IP роутера...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2004 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2004 17:39
Сообщений: 126
тебе надо настроить нат rule flavor rdr. global address 0.0.0.0. в local address указываешь ip своего компа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 20:57
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Москва
Все равно не работает...

Если глобальный 0.0.0.0, то по какому адресу в Quake соединяться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2004 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 12:18
Сообщений: 10
На первой странице конфига ищи, там такая табличка есть. Смотри колонку IP Address и строку ppp-0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2004 06:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 06:09
Сообщений: 1
Цитата:
На первой странице конфига ищи, там такая табличка есть. Смотри колонку IP Address и строку ppp-0

Так адрес динамический - его каждый раз менять придется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB