faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:51
Сообщений: 6
Компьютер был подключен к провайдеру в static моде,всё работало идеально. В связи с переездом офиса ,к новому провадеру подключаюсь через PPPoE, сначала был динамический айпи адрес,но докупил статический адрес. Всё опять же работает идеально,но появились проблемы со всеми мессенджерами. На компе МСН,яхоо мессенджеры,аська и скайп нормально открываются и заходят в сеть,но как только приходит сообщение от кого то, мессенджер, на который приходит сообщение вырубается и через несколько секунд связь восстанавливается. Входящие сообщения естественно не доходят до меня. А от меня сообщение доходит до адресата,но у меня выходит сообщение о том,что якобы не удалось отправить сообщение.Провайдер твердит,что у него никаких проблем нет и проблема кроется в настройках модема или же этот модем не совместим с их телефонными линиями и предлагает на модем другого производителя. Но мне не хочется верить в это,поскольку уже в течение 5 лет поставил более сотни модемов Длинк и не сталкивался с такой ситуацией.
Модем (Длинк 500Т) я взял с собой домой, подключил, работает без проблем.
1.Какие настройки надо проверить в модеме,если это правда?
2.Действительно ли существует понятие "совместимости АДСЛ модема с телефонной линией"?
3.Может ли длина телефонного кабеля или же пониженное напряжение на линии повлиять на работу мессенджеров через АДСЛ модем?
4.Чем же отличается протокол или пакет сообщения мессенджеров от обычных интернет страниц,что у меня интернет работает идеально, а с мессенджерами вот такая проблема?
спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 13:25 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
1. Дело явно не в модеме.
2. Такого понятия не существует. ADSL стандарты едины для всех производителей аналогичных устройств.
3. Качество и протяженность телефонной линии может повлиять только на стабильность физического ADSL подключения (не путайте с PPPoE и т.п.) Часто ли у Вас случаются обрывы связи?
4. В работе мессенджеров также используется стек протоколов TCP/IP.

Попробуйте сделать следующее: уменьшите значение параметра MTU до 1300 на станице Home > WAN в WEB интерфейсе модема.
Также узнайте у провайдера, не фильтрует ли он те порты, которые используются для работы мессенджеров.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:51
Сообщений: 6
Я сегодня с утра проделал все эксперименты,о которых расскажу по порядку:
1.Уменьшил параметр MTU до 1300,не помогло.
2.Спросил у провайдера на счёт фильтрации портов,нет никакой фильтрации, обратился к соседней организации,у которой одинаковый с нами АТС и Провайдер. У них подобных проблем не наблюдается
3.Проверил качество линии и стабильность АДСЛ подключения:
Подключился через dial-up, всё работает идеально,в том числе мессенджеры,файлы скачиваются стабильно.
Потом заново подключил АДСЛ, поставил на закачку файл с большим объёмом, скачал без единой остановки (индикаторы горели постоянно),но как только я подключил аську в интернет, закачка остановилась и индикаторы погасли,то есть произошёл обрыв связи.
4.На всякий случай подключил без сплиттера,чтобы убедиться,что в сплиттере нет проблем, ситуация не изменилась.
5.Позвонил повайдеру, инженер в том конце говоря со мной по телефону начал следить за происходящем на линии. Так вот, когда я открыл аську ,вдруг пинг с моей стороны прекратился. Он сказал,что пока ты не открываешь какой нибудь мессенджер, время ожидания в пинге 32мс, но как только окрываешь, время увеличивается до 1500 мс, то есть связь обрывается с твоей стороны.
6.И вдруг мой коллега вспомнил,что в первый день,когда мы подключились к этому провайдеру, мессенджеры работали нормально и он работал в МСН мессенджер без проблем. А проблема началась на следующий день,когда провайдер присвоил нам статический айпи-адрес. Инженер говорит,что это уже не наша проблема, а проблема ваших мессенджеров (что конечно выглядет очень смешно). На мой вопрос,нужно ли менять в настройках модема,если мы используем статический адрес,он ответил,что не надо, поскольку режим подключения одинаковый (PPPoE) и ваш айпи адрес выдаётся,когда наш сервер обнаруживает подключение с вашим логиноми паролем. Он предлагает опять вернуться на динамический, но это нам не нужно,поскольку у нас тут стоят сетевые камеры.
Вот такая странная ситуация:Мессенджер обрывает связь по статическому адресу.
Что ещё можно предпринять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:51
Сообщений: 6
Проблема решена!
Провайдер поменял айпи-номер и всё заработало. Оказалось,что в одной из его сеток ,в которой и находились мы, есть проблемы с мессенджерами. И пока не могут понять в чём же проблема.
Тему можно считать закрытой.
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB