faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 01:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:00
Сообщений: 14
Здравствуйте. Имеется в наличии беспроводная сеть - точка доступа DWL-G700AP, адаптеры - DWL-G120. Сеть открытая, шифрование отключено, все работает на ура.

На одном из компьютеров потребовалось заменить адаптер, из наличествовавших в продаже вариантов был выбран DWL-G520 (ничего более подходящего к сожалению не нашлось). Установка прошла без проблем, но подключиться к сети не удается никак - сеть видна, уровень сигнала отличный (92-100%), но подключения не происходит. Попытка поставить на тот же компьютер DWL-G120 проходит удачно - сеть тут же подключается без проблем (ну естессно после установки драйвера). В чем могут быть грабли?


Последний раз редактировалось deadbeef Чт фев 01, 2007 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:00
Сообщений: 14
Забавная "фича" - сеть находится только при установленной галочке "Использовать Windows...", при снятой - тишина. Но подключение при любых раскладах не идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:00
Сообщений: 14
кхм... ну хоть какой-то совет, а? мне уже надоело от директора отмахиваться :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 10:22
Сообщений: 12
Откуда: н.новгород
сам с такой проблемой обращался к суппорту.. мне сказали что неисправно работает оборудование и его нада отвезти к ним в сервис центр.. что самое забавное адапатер такй же=)) 510 :)

_________________
Сети это рулез!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:00
Сообщений: 14
не радует. что в краснодар, что в ростов пилить из-за хреновины стоимостью в 30 баксов - глупо.

Саппорт, ответ будет? Хоть какой-нибудь... Ситуация отвратная - карточка в рабочем состоянии, возврат по гарантии соответственно нереален, работать тоже не работает. Что это - кривость моих рук или несовместимость вашего оборудования?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:00
Сообщений: 14
^^^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 23:24
Сообщений: 37
У меня таже тема!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 23:24
Сообщений: 37
Специально для проверки прошил точку не родной прошивкой и она коннектится в режиме ad-hoc (который мне нафиг не нужен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:00
Сообщений: 14
Граждане сотрудники техподдержки, не провоцируйте посетителей на мат. Дайте конкретный четкий ответ, если совсем лень - выберите подходящий вариант:

1. Наличие указанной проблемы подтверждено. В ближайшие 3 дня будет сообщено о способе ее решения.
2. Наличие указанной проблемы подтверждено. Решение проблемы в разумные сроки невозможно. Купленный товар можно вернуть по адресу *** и получить полное возмещение затрат на приобретение товара и его доставку по указанному адресу.
3. Воспроизвести описанную ситуацию не удается, оборудование функционирует нормально.
4. Идите все нафиг, мы ее продали, вы купили - теперь это ваша головная боль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 23:24
Сообщений: 37
deadbeef писал(а):
Граждане сотрудники техподдержки, не провоцируйте посетителей на мат. Дайте конкретный четкий ответ, если совсем лень - выберите подходящий вариант:

1. Наличие указанной проблемы подтверждено. В ближайшие 3 дня будет сообщено о способе ее решения.
2. Наличие указанной проблемы подтверждено. Решение проблемы в разумные сроки невозможно. Купленный товар можно вернуть по адресу *** и получить полное возмещение затрат на приобретение товара и его доставку по указанному адресу.
3. Воспроизвести описанную ситуацию не удается, оборудование функционирует нормально.
4. Идите все нафиг, мы ее продали, вы купили - теперь это ваша головная боль.

Абсолютно согласен.Имейте совесть товарищи из Д-линка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:00
Сообщений: 14
Это, господа, ну не заставляйте грубить. Ответьте на вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Та же фигня. DWL-G700AP.
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 11:00
Сообщений: 46
Откуда: Тихорецк
Думал я один такой.
Утилитой D-Link AirPlus точка доступа видна единожды при изменении настроек на ней через web-интерфейс. Сколько раз не нажимай обновить точка доступа исчезает и всё. До следующего изменения конфига.
К RADUIS серверу нет обращений вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 23:24
Сообщений: 37
Да уж по ходу ответ для нас ПУНКТ 4!Очень прискорбно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 17:31
Сообщений: 1
deadbeef писал(а):
Здравствуйте. Имеется в наличии беспроводная сеть - точка доступа DWL-G700AP, адаптеры - DWL-G120. Сеть открытая, шифрование отключено, все работает на ура.

На одном из компьютеров потребовалось заменить адаптер, из наличествовавших в продаже вариантов был выбран DWL-G520 (ничего более подходящего к сожалению не нашлось). Установка прошла без проблем, но подключиться к сети не удается никак - сеть видна, уровень сигнала отличный (92-100%), но подключения не происходит. Попытка поставить на тот же компьютер DWL-G120 проходит удачно - сеть тут же подключается без проблем (ну естессно после установки драйвера). В чем могут быть грабли?


Аналогичная проблема с DWL-G510. В сервисном центре поменяли на новый, а проблема осталась прежней. Теперь сервисный центр отказывается от ремонта или возрата на основании того, что "сеть видет - значит работает".
Чтобы на нас обратили внимание многоувОжаемые сотрудники D-link предлагаю всем владельцам DWL-G510 и DWL-G520, у которых возникли данные проблемы объединиться и коллективно на законных основаниях обратиться в сертифицированную организацию, которая выдала D-link сертификаты на данные изделия, для отзыва сертификатов.
Свои заявки присылайте на miaz(собака)mail.ru
П.С. Напоминание для модераторов: данное сообщение опубликовано на основании действующего законодательство РФ. Удаление данного сообщения будет означать нарушение законодательства РФ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 07:59
Сообщений: 45
Откуда: Барнаул
deadbeef писал(а):
Здравствуйте. Имеется в наличии беспроводная сеть - точка доступа DWL-G700AP, адаптеры - DWL-G120. Сеть открытая, шифрование отключено, все работает на ура.

На одном из компьютеров потребовалось заменить адаптер, из наличествовавших в продаже вариантов был выбран DWL-G520 (ничего более подходящего к сожалению не нашлось). Установка прошла без проблем, но подключиться к сети не удается никак - сеть видна, уровень сигнала отличный (92-100%), но подключения не происходит. Попытка поставить на тот же компьютер DWL-G120 проходит удачно - сеть тут же подключается без проблем (ну естессно после установки драйвера). В чем могут быть грабли?


А если в настройках карты DWL-G520 , убрать режим SuperG?
Т.к. все устройства в данной конфигурации, имеют обычный режим, а 520 это AirPlus Xtreme G
Это только предположение, так что просьба сильно не критиковать.
P.S.
Но могу добавить, ситуация сейчас схожая
AP-2100 и DWL-520
Сеть видна на точке, но клиент не подключается автоматически (хотя до сегодняшнего дня все работало), после Исправления сети на клиенте, карта подключается к точке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB