Добрый день!
Нас нет в этом списке, зато мы есть в другом -
http://www.dlink.ru/distributors/distributors.php
Это список дистрибуторов.
Теперь, насчет модема.
Как узнал в нашем сервисе - гарантийный срок этого модема уже вышел. Даже если бы гарантия и сохранилась, то все равно эта проблема не попадает под стандарт гарантии, так как имело место физическое вмешательство пользователя, в данном случае самопроизвольная попытка перепрошивки.
Мы всегда рекомендуем своим клиентам производить перепрошивку у нас в компании, тем более, что эта процедура осуществляется бесплатно (для устройств с текущей гарантией, разумеется) и всегда предупреждаем их о том, что за последствия неудачной самостоятельной перепрошивки отвечает сам клиент.
К сожалению, пока, так как в Баку еще не открыт официальный сервис центр D-Link, технические возможности нашей компании не позволяют нам починить этот модем и потому наши сервис инженеры посоветовали приобрести новый ADSL router DSL-500T.
Не смотря на это, вы можете обратиться ко мне лично - 055 7761691 и мы постараемся как можно более детально разобраться в вашей проблеме и решить ее как можно более безболезненно...
