Создал правила в разделе Virtual Server, как советуют на сайте поддержки D-Link USA:
Battle.net host1
private ip 192.168.0.1
proto both
public port 6112
private port 6112
Battle.net host2
private ip 192.168.0.2
proto both
public port 6113
private port 6113
и т. д.
Тоесть как бы замапил за каждой машиной свой порт. В итоге все они прекрасно заходят на сервера Battle.net, могут играть там, но вот если кто-нибудь из них создаст игру, то никто из этой же локальной сети уже зайти не может, их тут же выбрасывает. В логи роутер ни о чем не ругается.
Какие будут идеи? Куда смотреть чего ковырять? Брандмауэры Windows XP на локальных машинах выключены. При невозможности зайти в игру созданную соседом по локальной сети, игра выдает сообщение что входящие соединения на порт такой то (для каждой машины свой) запрещены. Доступ в интернет через PPTP.
Вот ссылка на тип:
http://support.dlink.com/faq/view.asp?prod_id=1332