faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 18, 2025 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:34
Сообщений: 29
Спустя минут 30 после того как завершаю очередную пробежку по инету светодиод ADSL Link/Act на передней панели модема d-link500t начинает моргать непонятно почему. Соответственно доступ в Инет вырубается. Чтобы добиться последущего постоянного свечения необходимо приложить немало усилий. Честно говоря я и сам не понимаю почему он вдруг загорается (во время того, как я несколько раз пытаюсь его включить/выключить, проверить линию, подергать все контакты и т.д....) Почему так происходит?
ADSL Firmware Version: 4.03.03.00 - 3.02.00.03 - 3.02.06.00 Annex A - 01.07.02 - 0.49
ADSL Software Version: V2.01B01T01.RU.20060522
WAN Setting Static IP
Connection Type 1483 Bridged IP LLC
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 16:28 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Приведите значения параметров в Status > ADSL
SNR Margin -
Line Attenuation -
в то время, когда ADSL работает.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:34
Сообщений: 29
Davydov Denis писал(а):
Приведите значения параметров в Status > ADSL
SNR Margin -
Line Attenuation -
в то время, когда ADSL работает.


Item Downstream Upstream Unit
SNR Margin 6 6 dB
Line Attenuation 51 23 dB
Data Rate 5888 928 kbps


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 12:28 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Очень велики значения затуханий в линии. Попросите провайдера понизить скорость. Со своей стороны вы можете заменить всю проводку от квартиры до распределительного щита на витую пару.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:34
Сообщений: 29
Davydov Denis писал(а):
Очень велики значения затуханий в линии. Попросите провайдера понизить скорость. Со своей стороны вы можете заменить всю проводку от квартиры до распределительного щита на витую пару.


А зависит ли это от того, как далеко я нахожусь от провайдера (25-30 км)?
И что такое витая пара?
До каких размеров просить понизить скорость?
Можно ли решить проблему установкой другого модема? Если да, то какого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 19:45
Сообщений: 2
1. Завист от длины кабеля от дома до Вашей АТС и его состояния.
2. Витая пара (UTP)- кабель для монтажа локальных и телефонных сетей представляет собой 2(4) пары перевитых между собой медных проводов в пластиковой оболочке. Относительно кабеля РТП (лапша) обеспечивает меньшее затухание и повышенную помехоустойчивость. Может позволить Вам снизить помехи на телефонную линию в квартире. Кроме того порой достаточно элементарно проверить всю длину телефонного кабеля и устранить скрутки (пропаять), изъять старые розетки, подключить на параллельные телефоны до модема микрофильтры ADSL.
3. Если проводка в квартире нормальная, то дело в состоянии линии до АТС. Иногда можно заставить линию работать более устойчиво понизив "канальную скорость". Обычно провайдер устанавливает скорость подключения модема к оборудованию АТС (DSLAM) значительно выше предоставляемой скорости подключения к интернету. В этом случае можно позвонить в техподдержку и попросить понизить "канальную скорость". До каких пределов? До значений несклько выше скорости подключения к интернету. Например для до 1 МБита. Если скорость подключения изначально высокая, то стоит задуматься о переходе на менее скоростной тариф.
4. Можно заменить модем на другой менее чувствительный к качеству линии, но лучше сначала попробовать проделать выше изложенное, т.к. нет гарантий что другой модем на Вашей линии будет вести себя лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB