Sergei Asmankin писал(а):
Уважаемый, а Вы не путаете часом сервис и помощь в настройке железки? Сервис - это аппаратный ремонт. У вас что, железка не тартует, нет линка по езернету? Какую неисправность Вы написали в форме обращения в сервис?
Если не можете настроить как надо - задайте вопрос специалистам, для этого все контакты вывешены на сайте. Позвоните в Москву Виктору Колосову 744-00-99 ext 357
К тому же модель железки DVG а не DGV, как Вы пишете.
Уважаемый, у меня достаточно опыта в настройке VoIP шлюзов в том числе и D-link, посему глючный девайс от рабочего я отличу, если агрегат умеет работать исключительно с sipnet прошу указывать это в описании продукта.
Одно могу сказать точно - это последний девайс купленный мною у D-link.