Krutskikh Sergei писал(а):
1. В ссылке шла речь о том, что помехи на линии могут вызвать проблемы в работе модема
Модем устанавливался компанией провайдером, находится в аренде, ни програмного обеспечения для работы с ним ни его настроек я не знаю.
Krutskikh Sergei писал(а):
2. Надо проверить модем - из-за чего он теряет линию (посмотреть логи)
Я в течении 1,5 месяцев терроризировал провайдера насчёт качества связи - они настройки меняли, немного улучшилось. Но конкретнее что и как я не знаю. Линия плохая.
Krutskikh Sergei писал(а):
3. включить роутер между 2 компами и погонять (нормально ли работает)
Это конечно вариант, но на него нужно много времени.
Krutskikh Sergei писал(а):
4. т.к. роутер - доп. устройство и ему еще надо , например, таблицу маршрутизации изменить при появлении линка , то через него, естественно, инет будет обнаруживаться позже, чем при прямом подключении модема в комп
Ну не 5 минут, а время около этого.
Бывают моменты, что модем реконнектится каждые 5-10 минут + ждать когда роутер поднимется.... Вообщем интернета небыло пол дня пока не перенастроил модем напрямую к компьютеру.
Есть - ли конкретное время, сколько нужно роутеру на восстановление пути?
И вообще странно, если я к примеру прописываю вручную Routing
1. Модем -> компьютер
2. Компьютер -> модем
Зачем ему тратить время на изменение таблицы?