После двух лет успешного использования PPPoE клиента в DI-514, судя по всему, МТУ-Интел изменил какие-то настройки на своей стороне.
Теперь роутер пишет, что соединился, показывает IP адрес, gateway, DNS серверы, но пакеты ходить отказываются, в том числе пинг из веб-интерфейса по адресам gateway и DNS серверов. Спустя минуту в логах появляются сообщения ipcp down, reconnect, и практически сразу опять якобы коннект.
Техподдержка СТРИМа ненавязчиво спрашивает про Ethernet-модем, не в режиме ли он роутера, и сразу предлагает переключить его в режим моста (благо, мой модем как раз мостом и работает ;))
При использовании встроенного в WinXP PPPoE клиента авторизация идёт намного дольше обычного, возможно дольше минуты, причём очень долго висит последнее сообщение про "Регистрацию в сети" (после подключения, проверки логина/пароля). "Вход в домен Windows" в настройках при этом, разумеется, отключён.
Вопрос: каким образом изменить параметры PPPoE клиента, встроенного в DI-514, чтобы он достаточно близко для успешного соединения повторял работу клиента из WinXP?
EDIT: прошу прощения, получал таймауты. Удалил бы одно сам, да правов не хватает.
|