MegADetH писал(а):
Я еще спрашивал про Leap, Вы, видимо, не заметили...
Уважаемый, MegADetH!
Данный форум это "развлечение в свободную минуту" для пользователей оборудования D-Link. Например между мною и Вами. Неформальное общение ЮЗЕРОВ. С глупыми воросами и сплетенноподобными ответами.
Этот ФОРУМ не есть замена Сервисного Центра.
Если же у Вас есть явные проблемы, неполадки, то для этого в России (даже в России!) создана удобная штатная схема устранения неисправностей и неполадок с поддержкой русского языка. (Замечу, что такого нет ни у 3Com, ни у Cisco).
Именно для этого существует специальная служба, которая получает за это деньги и о существовании данного форума может даже не подозревать, посещать его не обязана, а отвечать и подавно.
Эта служба работает по Заявкам. Если все Заявки удовлетворены, то это значит, что служба поддержки работает великолепно.
То, что вы стоите напротив окошечка, где травят байки - Ваша проблема.
Нужен точный однозначный ответ - подходите сюда:
http://www.d-link.ru/technical/remont/warranty_.html
Заполняйте и ждите три дня. И вот если Вам ничего не ответят, то это повод "вломить" вполне конкретным людям.