n0taz писал(а):
Может просто не держит линия у абонента? Тут вариантов не много, примерная последовательность:
- смена модуляций (анси, гдмт)
- ребутнуть карточку
- попросить клиента подрубиться от щитка прямым проводом к модему со снятием старой пары
- ну самое последнее - проверить не битый ли порт, нет ли проблем в кроссе
1. С линией более мение порядок - длина 3 км.
2. Смена модуляции ни к чему хорошему не приводит - проблемы не решает. существует еще глюк если выствавить модуляцию G.dmt как на модеме так и на линейной карте, модемы какое то время работают потом начинается огромное количество потерь. Заходим на модем видим
Item Downstream Upstream Unit
SNR Margin 2147483644 7 dB
Line Attenuation 39 24 dB
Data Rate 8128 960 kbps
3. порты менялись на линейной плате, самое интересное что это не один порт ведет себя так, периодически разные порты входят такой ступор.
4 Данные с оборудования
ras> Port 2 current status:
AS0 downstream rate : 8190 Kbps
LS0 upstream rate : 1022 Kbps
Actual down/up stream rate : 8680/ 1108 Kbps
Attainable down/up stream rate : 10764/ 1188 Kbps
Down/up stream SNR noise margin : 11.0/ 7.7 dB
Down/up stream attenuation : 36.5/ 22.0 dB
5. Еще раз повторюсь опытным путем выявлено что в данной ситуации белика вероятность того что виноват модем, так как после перезагрузки модема на сутки все приходит в норму. Затем история повторяется.