faq обучение настройка
Текущее время: Чт авг 21, 2025 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 20:09
Сообщений: 5
Откуда: Moscow
Добрый день!

После настройки таблицы маршрутизации рутер зависает.

Недавно перешел на Корбину. Приобрел DI-524UP - оказалось что с учетом специфики сети Корбины его использовать можно только с ограничениями. Согласно посту http://www.dlink.ru/phorum/viewtopic.php?t=26570 Выбор маршрутизатора для Корбины приобрел DI-824VUP+. Прошивка 1.05, HW ver. A2. Настраивал рутер в соответствии с рекомендациями Корбины http://help.corbina.ru/install_set/activ/pptp.html. В сеть Корбины входит, компы к рутеру подключаются, DHCP работает, Wi-Fi работает. Кстати никакие VPN не настраивал. После настройки таблицы маршрутизации в соответствии с темже руководством рутер зависает. По веб интерфейсу доступа нет. DHCP выдает какойто странный IP адрес компьютеру в сети, не из настроенного диапазона. Глюк лечится только хард ресетом.

С чем связано такое поведение рутера? Как всетаки воспользоваться волшебной возможностью роутинга?
Есть ли прошивки выше 1.05 для HW rev. A2. Возможно поможет новая версия прошивки?
Или всетаки необходимо настроить VPN?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 09:56 
При использовании маршрутиазтора со статическим IP таблица маршрутизации не особо нужна, т.к. всей маршрутизацией занимается DefaultGW.
И по-идее все маршруты должны быть указаны на него или на маршрутизаторы подходящие по маске.
А зависание роутера говорит о том, что возможно Вы неправильно вводите маршруты.
PS: После обновления прошивки нужно было сбросить девайс к заводским настройкам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:13
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Добрый день, Станислав!

У меня аналогичная проблема. Вернее проблемы две, но сначала первая, по теме данной ветки.
Ситуация полностью такая же, купил две недели назал роутер
DI-824VUP+, VPN (PPTP) настроил без проблем, все заработало сходу, описание настроек для корбины есть здесь http://help.corbina.net/install_set/activ/pptp.html (именно .net, а не .ru). Приниципиально то, что у роутера в PPTP соеденении должна быть опция Dynamic IP, чего в 524-м нет, поэтому он для корбины не подходит.
Далее у меня возникла в точности описанная выше проблема, для того, чтобы ходить по локальным ресурсам необходимо прописать маршруты. Корбина уверяет, что у них все указанные маршруты проверены и что все работает (я звонил в службу поддержки). Сами маршруты описаны здесь
http://help.corbina.net/install_set/routing.html

После прописывания маршрутов - роутер виснет полностью, и лечится это только полным ресетом.
В чем может быть проблема ?

2) Вторая проблема оказалась ещё хуже первой, большая просьба написать чего можно сделать.
Не знаю что происходит с роутером, но периодически пропадает интернет. Сначала думал, что проблема с wi-fi, просто теряет коннект и все. Потом поработал немного через шнурок, тоже самое. Провайдер каждые пол часа на протяжении недели падать не может (звонил в поддержку). Лечится обычно с 1-2 раза после того перевтыкаю роутер в розетку.
С чем это может быть связано ? Может просто бракованный роутер ? что делать в этом случае ?
продавец менять роутер отказывается, хотя 2 недели с момента покупки истекают только завтра, и отправляет исключительно в сервисный центр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 09:51 
В сервис-центр


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:13
Сообщений: 6
Откуда: Москва
А поподробнее нельзя ?
Сколько это будет по времени происходить ? Дадут ли на это время какой-нибудь роутер для использования ? Или надо месяц ждать пока разберуться в чем проблема и сидеть соотвественно без интернета ?

И в чем проблема с маршрутизацией ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 10:35 
проблем с маршрутизацией нет.
На самом деле тут два варианта
1. Вы что-то делаете некорректно
2. Устройство нуждается в ремонте
Первый пункт возникает сами знаете из-за чего. ;-) Так что невидя устройства диагнос поставить тяжело, это как аборт по телефону.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:13
Сообщений: 6
Откуда: Москва
А процедуру выяснения что происходит с устройством Вы могли бы описать ? Это принципиально для меня, поскольку я не могу сидеть месяц без интернет и ждать заключения. Расскажите, пожалуйста, сколько это займет времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 10:54 
устройство забирается, в замен ничего не даётся. Побробнее можее узнать по телефону 7440099


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 22:44
Сообщений: 76
Откуда: Москва, Строгино
Stanislav Kozlov писал(а):
устройство забирается, в замен ничего не даётся.
БЕСПРЕДЕЛ!
Пункт 2 статьи 20 Закона О Защите Прав Потребителей: "В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Штрафные санкции за невыполнение - в статье 23.

Также хочу внести ясность: "Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" (преамбула того же Закона)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:13
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Согласен полностью. В общем то, штука известная, и нормальные компании именно так и поступают. Выходит, что я должен пропарится теперь неизвестно сколько без инета, либо купить ещё один роутер на это время. Хотя решается в любой нормальной фирме это элементарно - дается на время ремонта такая же железка, пусть старая, но работающая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 22:44
Сообщений: 76
Откуда: Москва, Строгино
Smivan писал(а):
Выходит, что я должен пропарится теперь неизвестно сколько без инета...
НЕ ДОЛЖЕН!
"Закон Джунгли гласит..." :!:
Требования предъявляются письменно в двух экземплярах. Получатель обязан зарегистрировать его в журнале входящих документов, присвоив вх.№, расписаться на экземплярах, проставив вх.№, дату, ну и будет совсем правильно, если рядом с подписью пропишут фамилию и должность.
Все предельно просто, либо "...аналогичный товар...", либо "...за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара". Третий вариант, конечно же, возможен, т.е. НИЧЕГО, но это только при нашем попустительстве.

Поверьте, я знаю о чем говорю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:13
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 09:57 
Скажу так, что окончательную ясность можно внести позвонив в в наш сервис центр. Я этим не занимаюсь.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB