Добрый день, Станислав!
У меня аналогичная проблема. Вернее проблемы две, но сначала первая, по теме данной ветки.
Ситуация полностью такая же, купил две недели назал роутер
DI-824VUP+, VPN (PPTP) настроил без проблем, все заработало сходу, описание настроек для корбины есть здесь
http://help.corbina.net/install_set/activ/pptp.html (именно .net, а не .ru). Приниципиально то, что у роутера в PPTP соеденении должна быть опция Dynamic IP, чего в 524-м нет, поэтому он для корбины не подходит.
Далее у меня возникла в точности описанная выше проблема, для того, чтобы ходить по локальным ресурсам необходимо прописать маршруты. Корбина уверяет, что у них все указанные маршруты проверены и что все работает (я звонил в службу поддержки). Сами маршруты описаны здесь
http://help.corbina.net/install_set/routing.html
После прописывания маршрутов - роутер виснет полностью, и лечится это только полным ресетом.
В чем может быть проблема ?
2) Вторая проблема оказалась ещё хуже первой, большая просьба написать чего можно сделать.
Не знаю что происходит с роутером, но периодически пропадает интернет. Сначала думал, что проблема с wi-fi, просто теряет коннект и все. Потом поработал немного через шнурок, тоже самое. Провайдер каждые пол часа на протяжении недели падать не может (звонил в поддержку). Лечится обычно с 1-2 раза после того перевтыкаю роутер в розетку.
С чем это может быть связано ? Может просто бракованный роутер ? что делать в этом случае ?
продавец менять роутер отказывается, хотя 2 недели с момента покупки истекают только завтра, и отправляет исключительно в сервисный центр.