Модем: DSL-300T
Текущая прошивка:V1.00B02T02.RU.20050422
Провайдер: Волгателеком, самарский филиал.
Описание проблемы.
Перестало работать PPPoE содениение. Некоторое время назад, с теми же настройками все прекрасно работало, а теперь перестало. Настройки не менялись. Логин/пароль прописаны в модеме.
Ранее все было замечательно, т.е. модем передавал компьютеру корректный ip адрес, и при включении компьютера соединение уже устанавливалось и можно было работать.
А теперь модем упорно отказывается устанавливать соединение и в логах выдает ошибку:
Aug 9 12:01:49> System Call Error
Aug 9 12:01:52> pppd 2.4.1 started by root, uid 0
Aug 9 12:01:52> Unexpected packet: Ether addr: 00:11:5c:ba:e6:1b (PPPOE Discovery) PPPoE hdr: ver=0x1 type=0x1 code=0x07 sid=0x0000 length=0x002e (PADO) PPPoE tag: type=0103 length=0004 (Host Uniq) data (bin): b8 d3 00 10 PPPoE tag: type=0101 length=
Aug 9 12:02:01> Connecting PPPoE socket: 00:00:00:00:00:00 0000 0x1000d3b8
Aug 9 12:02:01> Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
Aug 9 12:02:01> Doing disconnect
Я перепрошил модем на последнюю версию ADSL1 прошивки с сайта модема, однако это ситуацию не изменило.
Настройки модема:
DHCP Configuration:
Enable
Start IP: 192.168.1.2
End IP: 192.168.1.254
Primary DNS: 192.168.1.1
Lease Time: 60 Seconds
Management IP
IP Address: 192.168.1.1
NetMask : 255.255.255.0
Modem setup:
MMODE
Connection:
Idle Timeout: 60 sec
Keep Alive: 10 min
MAX Fail: 10 times
MTU: 1400 bytes
MRU: 1492 bytes
Set route: ok
On demand: None
VPI: 1
VCI: 100
С этими настройками ранее все и работало! А теперь вот...
Провайдер утверждает, что настройки они не меняли, и это у меня сбилось что-то.
Дополнение1. Раньше, когда PPPoE работал, возникали изредка разрывы, но здесь, на форуме писали, что это связано с особенностями модема. Я обычно заходил через вебинтерфейс в управление модемом, перезагружал его командой Reset
в System commands, затем перегружал комп, и все продолжало работать. Ну и как-то раз после такого больше не продложило
работать

.
Дополнение2. Если зайти в Modem Test и прогнать все тесты, то результаты следующие:
F5 end to end success
F5 seg to seg success
F4 end to end failure
F4 seg to seg failure
Дополнение3. В режиме BRIDGE инет работает, но есть разрывы (DSL Carier down не появляется, это какие-то "программные" разрывы). Время от времени, вылазит системная ошибка конфликт IP адреса в сети. Причем эта ошибка вылазит даже если WAN соединение не активно, т.е. есть только соединение с модемом.
Я так понимаю, проблемы здесь с DHCP. Потому что если увеличивать Lease Time, ошибка реже появляется.
Когда работал PPPoE такой хрени не возникало. Видимо по причине того, что DHCP правильно выдавал ip мой и он не менялся.
Вопрос к специалистам. Разъясните, что обозначают ошибки в логе. И самое главное - кто в них виноват - ISP или у меня недонастроено что-то. Мне думается что ISP что-то у себя сменил. Потому как я настроек не менял, и пошла такая байда. И кроме того, как только я приобрел модем, поначалу такие же ошибки шли. Мы с техподдержкой долгое
время провели общаясь по телефону, в результате, они что-то у себя подкрутили, и сразу заработал PPPoE и я перешел на него. Я думаю сейчас у них там опять что-то "раскрутилось", но хотелось бы мнение специалистов, для того чтобы более аргументированно спорить с техподдержкой.